Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Мои впечатления от вебинара Регины Журавлевой--

Мои впечатления от вебинара Регины Журавлевой--

...и опять ВЕБИНАР...

Захотелось мне прийти на вебинар к Регине Журавлевой "Валяем и красим палантины" и я не пожалела. У Регины огромный опыт и в валянии и, что очень важно, в проведении вебинаров.

Всего за несколько часов у меняя на глазах родилась красивая вещь, а в голове полное понимание того, как сделать её самой. 

Мне очень понравились её видеосюжеты. С правильного ракурса,  со всеми подробностями и тонкостями. Сразу чувствуется, что к вебинару Регина готовилась основательно.

По окончании вопросов не осталось, потому что практически на все возникающие вопросы  я получила ответы в процессе вебинара.

Спокойно и уверенно Регина рассказывает о своем опыте работы с войлоком. А опыт у этого Мастера огромный!

Каждое слово продумано, каждый жест наработан, на любой вопрос есть ответ.

Вебинар длился несколько часов, которые пролетели незаметно. Много фото- и видео- материалов с очень подробным и обстоятельным описанием процесса, которые потом Регина присылает на почту каждому участнику вебинара. Эти фильмы всегда под рукой и всегда можно освежить воспоминания о вебинаре.

А еще, Регина не оставляет ни один вопрос без подробного ответа, а вопросы можно задавать не только во время вебинара, но и после, потому, что эти вопросы приходят, как правило, уже после окончания встречи, когда встаешь к столу...

А еще - вебинар построен по принципу два в одном: первая часть встречи посвящена валянию палантина из флиса,

а вторая - окрашиванию этого палантина.

Каждая из этих тем - космос.

Живая шерсть животных, не обработанная химикатами, не мытая и не разобранная, где купить и как хранить, как уложить в изделии и с чем сочетать.... Говорить об этом Регина может долго и конкретно, потому что эта тема ее "конек".

А еще и крашение.... как говорится, только начни.... Но и здеь Регина не  дает потеряться, и не только новичкам. Вот я, например, крашу лет 20, и травками, и кислотными красителями. Но каждая хозяйка на своей кухне варит борщ по-своему, со своими маленькими секретиками. Так и здесь, в этой теме, существует масса мелочей и секретиков которыми Регина щедро делится. 

Регина вообще очень щедраявебинар, регина журавлева

Мне очень понравилась такая форма обучения. Вебинар, который проводит опытный Мастер -это чудо как хорошо. Я целый день провела с комфортом в своём доме, в своём кресле за чашечкой кофе, не боясь, что чего-то не успею, как если бы была на мастер-классе. 

Регина, ты  - прекрасный учитель и у тебя есть много чему научиться.

СПАСИБО!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email