Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Выставка "Тёплое искусство"

Выставка "Тёплое искусство"

Дата проведения:   7 декабря 2014 - 29 января 2015
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Работа с бумагой > Бумага ручной работы
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Санкт-Петербург, библиотека № 4 ЦБС Московского района, Благодатная 20, станция метро Электросила, с 01.12.14 по 20.01.15, пн. - пт. 10-20, сб. - 11-18, воскр. - выходной.
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   бесплатно
Организатор:   объединение "Гильдия Текстильщиков"
Контакты организатора:   кураторы: Наталья Куралесова и Зоя Ленденская-Большакова
Выставка

Объединение "Гильдия Текстильщиков" представляет новый выставочный проект "Тёплое искусство".

"В последние годы популярность войлока, как художественного материала стремительно выросла и приобрела почти индустриальный масштаб: мастер-классы, фестивали, объединения...

Уникальность нашей выставки в попытке реабилитировать войлок, отойти от его поделочной формы в сторону создания художественного образа и авторского произведения.

Войлок, материал исторически принадлежавший культуре кочевых народов. Его предназначение всегда было утилитарным. Использование его в художественных формах исчисляется всего несколькими десятилетиями. Простота и доступность войлоковаляния сопряжена с необходимостью большого практического опыта. Войлок метаморфозен. Он может быть разным по структуре волокна шерсти, фактуре готового изделия, иметь богатую оттеночную гамму и легко поддаётся окрашиванию во все цвета радуги. При валянии он легко становится плоскостью и объёмом, а его скульптурность безгранична.

Прекрасным дополнением на выставке являются работы, выполненные в технике авторской бумаги - древнейшего изобретения человечества. Это ещё одно прикладное направление в арсенале современных художников. Авторская бумага всегда эффектна: фактура, рельеф, цветовые сочетания. Её можно использовать для создания самостоятельной работы, коллажировать с другими материалами или в эскизе, как прелюдию окончательного произведения."

выставка

тёплое искусство

выставка 2014

выставка 2015

выставка войлок

войлок

ручная бумага

  Выставка продлится с 1 декабря 2014 года по 29 января 2015 года.

Санкт-Петербург, библиотека № 4 ЦБС Московского района, Благодатная 20, станция метро Электросила, с 01.12.14 по 20.01.15, пн. - пт. 10-20, сб. - 11-18, воскр. - выходной.
Участвуют - Наталья Куралесова, Светлана Изгиева, Зоя Ленденская Большакова, Елена Белоусова, Екатерина Бартошевич.

Кураторы: Наталья Куралесова, Зоя Ленденская Большакова.

Ключевые слова:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email