Обновление пароля

 >  >  >  > Лесной грааль света Petras Lukosius

Лесной грааль света Petras Lukosius

Лесной грааль света Petras Lukosius | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Петрас Лукосиус (Petras Lukosius) родился еще в советской Литве, уже в далеком 1956 году. Подростком, в четырнадцать лет, он стал ходить в Детскую школу искусств Клайпеды, подобные факультативы в те времена были открытыми для всех желающих и абсолютно бесплатными. Затем он поступил в Техникум декоративно-прикладного искусства «Telsiai». Но это образование показалось ему недостаточным, и в 1979 году он окончил отделение прикладных искусств Вильнюсской академии. Будучи учеником старших классов, он уже принимал участие в многочисленных выставках. С тех пор широко выставляется по всему миру в таких странах, как Германия, Англия, Испания и Швеция. Его работы украшают дома практически во всех странах мира.

Произведения художника  можно назвать торжеством льющегося света. Темный лес всегда выглядит зловеще. Недаром в русском языке широко используется именно такая идиома: ничего в нем не найти, потому что непроходимо и ничего не видно. Одна надежда – луч света, он один способен кардинально изменить ситуацию. Проходя сквозь  многослойные стеклянные витражи крон деревьев, он буквально льётся, сочится, струится, пробивая свой путь, и сила его настолько велика, что ему нет причины сомневаться в собственном успехе. Его путь – сама жизнь, а она, как известно, всегда находит выход.

выставка

картины

пейзаж

лес

свет

искусство

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email