Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Висячие сады Семирамиды", детали и стиль.

"Висячие сады Семирамиды", детали и стиль.

Эта вещь придумалась мне во сне - медный цветок с каменной сердцевиной. Проснулась - и сразу пошла зарисовывать. Медные бутоны и ветви, а еще висячие на плетеных нитях капли кварца - фантомного и волосатик... Насыщенние красные оттенки на нежном, приглушенном фоне. Очень спонтанная и очень стихийная вещь.

Вышло чистейшее бохо - для свободолюбивых, прекрасных, нежных и неординарных. Прекрасное дополнение к многослойной одежде.

Стиль - под культовую одежду Artka. Кое-что из анонса коллекции 2015 года.

новая работа

медные украшения

цветы

цветочный

авторские украшения

И результат http://www.livemaster.ru/item/8544239-ukrasheniya-visyachie-sady-semiramidy-kole

 Изысканное колье в нежных цветочных тонах в стиле бохо выполнено в техниках - чеканка по металлу, ковка, пайка, декоративная вышивка,нуновойлок, wire wrap, плетение. 

Медно-каменные цветы очень притягательны, колье очень фактурное и тактильно приятное.

Материалы - медь патинированная,пегматит, кварц фантомный, кварц волосатик, яшма, шелк, шерсть, хлопковые нити, декоративные волокна

Висячие сады Семирамиды - сады, построенние 2500 лет назад вавилонским царем Навуходоносором II для своей жены Амитис. Пыльный и шумный Вавилон, расположенный на голой песчаной равнине, не радовал царицу, выросшую в гористой и зелёной Мидии. Чтобы утешить её, царь приказал возвести сады, представляющие собой пирамиду, состоявшую из четырёх ярусов-платформ, где росли редкие деревья и цвели дивные цветы. Прохлада и красота садов Амитис в пустынной Вавилонии была были поистине чудом света.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email