Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Изготовление граната из холодного фарфора

Изготовление граната из холодного фарфора

Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Флористика
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Изготовление граната из холодного фарфора | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хотела этот мастер-класс оставить до своей четвертой книги, но решила выложить в сеть. Описание достаточно краткое, если будет что-то непонятно – пишите пожалуйста в комментариях :)

Зернышки я вылепила из неокрашенного холодного фарфора, закрепила их на проволочках (так проще их будет потом вклеить в плод). Просохшие полупрозрачные косточки я покрыла четырьмя слоями акрилового 3D лака и витражной краски (как в мастер-классе чудесной Елены Гребенниковой по созданию красной смородины). Получится еще лучше, если вы покроете их слоем подкрашенной эпоксидки и сверху лаком. Также зернышки можно вылепить из запекаемой полимерной глины, использовать вместо них крошку натурального камня граната или стеклянные бусинки.

гранат

фрукты

мастер-класс

Когда зернышки полностью высохли, вылепливаем из белого неокрашенного холодного фарфора наш гранат, в моем случае это разломленная половина плода. Обрезаем проволочки у каждого зернышка, чтобы остался кусочек буквально пара миллиметров длиной. Посередине заготовки для плода я сделала углубление гантельным стеком. В принципе, вы можете в качестве остовы использовать комочек фольги и облепить его глиной – так гранат получится легче по весу. Обычно зернышки у граната располагаются секторами, поэтому я их вклеила двумя группами, вклеивала на латексный клей, утапливая немного в глине.

мастер-класс по лепке

керамическая флористика

Далее при помощи стека делаем немножко «драную» фактуру на поверхности белой «мякоти». Раскатываем максимально тонко белую глину, рвем ее на кусочки и приклеиваем поверх зернышек, имитируя пленки.

холодный фарфор

В верхнюю часть плода вклеиваем мелкие тычинки. Окрашиваем фарфор в красный цвет, раскатываем достаточно толстым слоем и оклеиваем «шкуркой» поверхность граната. Вокруг тычинок я постаралась изобразить «коронку», вырезала ее из глины, приклеила и стык между ею и шкуркой разгладила водой.
Тычинки и кое-где белую мякоть можно потонировать желтым или коричневатым оттенком.
Чтобы шкурка получилась ярче и натуральнее, ее нужно тонировать акриловой краской при помощи губки, нанося краску похлопывающими движениями – так краска ляжет фактурно.

полимерная глина

В принципе, вот и готов наш гранат! Приятного творчества, надеюсь, мастер-класс вам пригодится :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email