Обновление пароля

 >  >  >  > Маки бывают разные..

Маки бывают разные..

Маки бывают разные.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На создание данного фото-очерка меня вдохновила "толстая" папка в архиве с фотографиями, эскизами и черновиками моих работ под названием "Маки". Иногда бывает необходимо заказчику выслать тот или иной вариант композиции или броши (это часто помогает уточнить, что же хочет клиент), а на поиски нужной работы стало уходить много времени.Эта зрявремятрата мне порядком надоела и , улучив момент когда мне не надо никого кормить и не скем не надо делать уроки, решила поделить маковый архив на подразделы..

                  Первая папочка и самая наполненная называется "Маки в кокосе". 

В композициях, собранных в кокосовых вазах, вместе с маками соседствовали  то земляника, то клевер, васильки и незабудки, разные мелкие цветочки и , конечно, злаковые..Всё зависело от пожелания заказчика и наличия у меня всякой мелочёвки, неиспользованных цветочков. Время от времени после сборки композиций частенько остаются лишние детали, которыми дополняю следующие работы.

маки, маки из шёлка

 И ещё ..

мак, подхват для штор

Отдельно собрала маки разного размера в вазах. Спасибо моим заказчикам , которые  становятся соавторами, подкидывая мне всё новые и новые идеи  исполнения этих замечательных растений )

декор интерьера, украшение для штор

декор дома, флористика

Маки очень гармонично смотряться в различных соломенных вазах:

декор для штор, цветоделие

Отдельного места под небом архива заслуживают и композиции, которые я делала как украшениия для штор, декор для подхватов:

украшение интерьера, цветочные украшения

 Ну и конечно же маки в различных украшениях для детей и милых дам собрались  вместе отдельной галереей...

украшение ручной работы, цветок-брошь

цветы, брошь-цветок

цветы из ткани, брошь с цветком

цветы из шелка, цветы своими руками

Вот теперь у меня порядок в маковом архиве!  Полюбуйтесь!

Хорошо что у меня пока нет маков из фоамирана и кожи, а то пришлось бы ещё мышкой "попахать" )! 

Следующая папка на очереди "Хризантемы".  По "захламлённости" не уступает макам: хризантемы расскрытые, закрытые, свадебные и вечерние..Вот тут уже  кожанные появляются, и из фоама..

Думаю, что многим мастерам, и не только цветочницам, известна подобная проблема. Неплохо бы, что бы кто-нибудь ещё поделился способами хранения своего портфолио. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email