> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Каков ваш " домик" для денег? Притягивает ли он богатство?

Каков ваш " домик" для денег? Притягивает ли он богатство?

Каков ваш

"В современном Фен шуй кошелек выступает своеобразным символом благосостояния, и от его вида во многом зависит, будете ли вы жить в бедности или в богатстве. Кроме того, кошелек является как бы домом для ваших денег, и благоустройство этого «дома» непосредственно отражается на его обитателях. Еще один аргумент в пользу того, чтобы серьезно отнестись к выбору бумажника: эта вещь находится в контакте с вами длительное время (в кармане или сумочке), поэтому постоянный энергообмен неизбежен: от того, правильно ли вы выбрали кошелек, зависит не только ваше благосостояние, но и самочувствие и здоровье.

А теперь подробнее о том, что следует учесть при выборе «дома» для денег.

Для хранения бумажных денег лучше выбирать кошелек прямоугольной формы и такого размера, чтобы купюра помещалась в нем целиком, в развернутом состоянии."

Вы можете выиграть кошелек, полностью соответсвующим канонам Фен Шуй: изготовлен из кожи, прямоугольной формы, большого размера, вместительный и очень красивый!Такой именно кошелек и поможет вам притягивать богатсво и материальное процветание!

Кошелек разыгрывается вот здесь:http://www.livemaster.ru/topic/1017211-novyj-konkurs-kollektsij-novogodnij-priz-ot-rusniki?vr=1&inside=1 и здесь же все узнаете про скидки в моем магазине!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email