> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Роспись кукол Акварелью.

Роспись кукол Акварелью.

Всем доброго времени суток.

 Сегодня я хочу сказать вот о чем. Ни для кого не является секретом, что я первой ввела в мире фарфоровых кукол ( антикварные узнаваемые молды) идею росписи фарфора акварелью.  Я сейчас говорю ИМЕННО И ТОЛЬКО ОБ АКВАРЕЛИ. ( ни масло, ни пастель, ни акрил, ни надглазурные краски, а ИМЕННО И ТОЛЬКО АКВАРЕЛЬ, акварельная роспись. ) При том , я повторюсь, что я не имею ввиду кукол ни деревянных, ни оловянных, ни кукол из папье маше. Я ИМЕЮ ВВИДУ КУКОЛ отлитых из фарфора по антикварным узнаваемым молдам.

Может быть звучит высокопарно и опять в ЛС сейчас посыпались комментарии от ниезвестных доброжелателей по поводу моей короны, но как ни крути Именно данный вид росписи является неопровержимой печатью моего авторства, по которой мои работы без труда узнают коллекционеры во многих странах мира. 

В настоящий момент   моя идея   официально защищена патентом. 

Я не говорила об этом,   все как то забывала. Ну нет у меня мании Величия,которую мне тут постоянно приписывают. )))

А сегодня я прочитала в блоге одного из нежно любимых мной Мастеров  с особым ,индивидуальным подчерком,который не спутаешь ни с чьим другим, за творчеством которого я давно слежу и в круг которого я подписана, о защите авторского права и решила сделать тоже самое.)))) Ну да, не оригинально с моей стороны. Зато по делу. Особенно перед предстоящей выставкой.Потому что я ,что бы там ни говорили, считаю ,что это абсолютно правильный поступок и единственно верное решение, что бы защитить свои идеи, которые на дороге не валяются. Поэтому полностью разделяю эту точку зрения и поддерживаю ее на все 100. 

Я хочу просто напросто всех  просто оповестить официально, во всеуслышание, что обладаю патентом на свое изобретение и ничего более. Что бы потом у нас с вами не было ни притензий ,ни недоразумений.

Поэтому, считаю своим долгом предупредить всех желающих выдать мою идею за свою , мне не составит ни малейшего труда доказать, что идея моя.
В прошлом году ,по желанию трудящихся))))) , я проводила Мастер Класс по росписи акварелью фарфоровой головки в одном известном в кукольном мире журнале, но это было сделано не для того, чтобы такие работы использовались в коммерческих целях. Предупреждая неприятные ситуации и моменты, которые могут возникнуть всвязи с этим, хочу сказать

Если я увижу плагиат моей идеи в любом его проявлении, тем более участие таких работ в конкурсах, выставках, я не буду отстаивать свое авторство ,размахивая руками, я просто молча буду подавать на нарушителей в суд. В дополнение я хотела бы сказать, что мне бы так же  не хотелось бы видеть подобные работы с пометкой ИДЕЯ ЯНЫ КРУК (Lost in Lace) . Мне бы ВООБЩЕ , в принципе не хотелось , видеть плагиат моей идеи.  Ни в каком его проявлении. Большое спасибо за ваше понимание. 

Всем прекрасных выходных.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email