Готовимся к Новому году вместе!

Готовимся к Новому году вместе! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Активный старт моей подготовки к Новому году совпал с началом календарной зимы и стартом конкурса на лучший подарок 2015 - и именно к старту конкурса у меня появилось глобально-красочное вдохновение.

Звездочки с личиками стали совокупностью впечатлений от истории появления тедди-долл, воспоминаний о советских звездах-верхушках, эмоций от покупки новой упаковки красок,желания праздника - любимого праздника в году!

тильда

И как-то сами собой Звездочки отправились участвовать в конкурсе))) И даже если к 31 декабря они все разбегутся к новым приемным родителям, то я себе обязательно еще нарисую)))

овечка

носочки

Младшая дочка подхватила мою идею готовиться к Новому году и сшила одно упитанное сердечко и одно с кармашком для конфетки:

конкурс

подарок 2015

Про игрушку-карманчик она у меня идею стащила) Правда мои игрушечки вязаные - сапожки Деда Мороза, Шапочки Санта Клауса, рукавички Снегурочки... Оригинальные игрушки, которые можно сделать и упаковкой маленьких подарков - конфетки, денег, сережек, а можно  - брелоком на ключи или сумочку в период новогодне-рождественских праздников... А если укоротить шнурочек - то получится полноценный рождественский носочек в румбокс!

рождество

елочные игрушки

звездочки

личики

вязаные игрушки

Пока делала фотографии, заметила как выросла наша елочка) Полинка, глядя на нее, сделала в школу елку-макушку. Выглядит как аппликация, но сзади устроена так, что легко наденется на макушку елки!

роспись

А вот куда мы пристроим раписанные ею фанерные игрушки - мы еще не решили - то ли привяжем ленточки и повесим на елку, то ли закрепим на окне...

рисование

Ну и коль много рисования у нас тут - покажу заодно Полины сегодняшние упражнения в живописи - учились одним мазком рисовать лепестки и листья:

новый год

ну и на десерт - если вы еще не устали))) - моя сегодняшняя подготовка к Новому году по чудесному МК Дианы Романьковой (Таккая):

По подсказке из комментариев нарисовала золотурунные кудряшки...

Домашние нашли зверя похожим на ....кучерявую свинью!....{#}Совсем в тильдах не разбираются{#}

Комментарии (3)

C удовольствием проголосовала за вашу работу,

+1{#}

До конца конкурса, каждый день)))))

если понравится моя брошь, то буду рада поддержке от вас!{#}

http://www.livemaster.ru/item/8496371-ukrasheniya-brosh-iz-bisera-kristallov

Прекрасные игрушки! Молодцы! Глядя на вас ручки горят что- либо потворить- почудить!

Спасибо) Эльмира, присоединяйся со своей детворой поактивнее - Новый год и Рождество уже скоро-скоро!