Победа в Семейной Спартакиаде "Стартуем вместе"!

Победа в Семейной Спартакиаде

"Международный день инвалидов в России и других постсоветских странах проводится с целью привлечения внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями, а также изменения устоявшегося мнения об инвалидах, как людях неполноценных и неспособных к жизни в современном обществе."
Сегодня в Выборге прошла ежегодная Семейная Спартакиада "Стартуем вместе" посвященная Декаде инвалидов!
Я хочу поделится с Вами радостью заслуженной победы, Победы моего младшего сына Дениса над своим недугом, над прогнозами врачей, над неверием и осуждением окружающих и самое главное над собой!
Раньше я вместе с Динькой принимала участие в этих соревнованиях, но так как я недавно после операции, то в этот раз вместо меня участвовал старший сын.
Наша команда заняла 3-е место!!!побелапобелапобелаСначала нам объявили что две команды набрали одинаковое количество очков, и для них будет проведен ещё один конкурс. И от большого волнения Динька один раз промахнулся. Ужасно расстроившись мы пошли отдохнуть на скамеечку. И тут судьба нам дала второй шанс, оказалось что судья перепутала фамилии и с Динькой соревновался не тот ребёнок, и нужно соревноваться опять. Собрав всю волю в кулак Динька забил 3 заветных гола!!! Вы бы видели сколько было радости когда он понял что выиграл, он с такой силой обнял меня и повис, что мы чуть не завалились на пол {#}. Не передать словами как мои мальчики радовались, Динька бегал, кричал "Ура!", обнимал и целовал нас с Максимом! Ведь он так мечтал об этом, и вот она Победа! И ничего, что только третье место, за то у нас теперь есть кубок {#} и медали. Дети решили что в следующем году будут бороться за первое место.

Комментарии (8)

Любашенька, от всей души поздравляю тебя и твою семью ! Как выросли мальчики !!!Здоровья всем !

Любаша!!! Я очень рада за Вас! И ты и мальчики большие молодцы!!! Боритесь и поборите- и недуг, и весь негатив! Здоровья и терпения вам!!!

Солнышки мои родные, спасибо большое!!! {#}Аленушка, Витулечка как я рада Вас видеть!!!!{#}

Ярослава 07.12.2014

Какие вы молодцы! И дети и вы! Счастья и здоровья вас всем!

Ярослава, спасибо большое!!!!{#}

МОЛОДЦЫ!!! Думаю, впереди у вас еще немалое количество побед и больших, и маленьких. Но вы с детьми уже одержали наиглавнейшую Победу - не опустили руки. Я от всей души рада за вас. Пусть Удача всегда будет с вами!!!

Ol Va 20.01.2015

Любашенька,поздравляю от всей души! Молодцы,мальчишки! А кубок какой огромный! Медальки...{#} Выросли-то как ребята....Новых побед Вам!

Олечка, солнышко, спасибо огромное!!!{#}