Обновление пароля

 >  >  >  > Новая услуга - предварительный заказ тканей

Новая услуга - предварительный заказ тканей

Новая услуга - предварительный заказ тканей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! В "Швейном кафе" появилась новая услуга - предварительный заказ тканей. 

Зачем такая услуга нужна?

В мире хлопковых тканей еженедельно появляются новые коллекции, огромное множество очень красивых принтов. Конечно, безумно хочется привезти ВСЁ, но такой возможности нет. А радовать своих покупателей тканями, которые нравятся, хочется. Одна моя клиентка, делая заказ, недавно написала, что ткань запала ей в душу. Так вот, именно по этой причине я приняла решение оформлять предзаказы на полюбившиеся вам ткани. Буду следить за всеми новинками в мире американского хлопка, регулярно рассказывать о новых коллекциях. Так что, надеюсь, мои клиенты смогут похвастаться перед своими собратьями по цеху большим количеством новинок.

А цена?

Наверняка, у многих из вас возниканет вопрос о ценах на эти самые новинки. Курс доллара нас в последнее время огорчает. Но все же, уважаемые покупатели, уверяю вас, я стараюсь держать цены минимальными, что называется, на нижней границе возможного. 

Необходимо ли делать предоплату?

Да, предоплату заказов делать необходимо. По договоренности с покупателем она составит 50 - 100%.

Как долго ждать заказанную ткань?

Срок поставок из США, как правило, составляет 3 - 4 недели. 

Останутся ли в ассортименте магазина ткани в наличии?

Непременно останутся! Ближе к новому году появятся интересные цветочные принты, принты с сердцами (не за горами День Святого Валентина). В наступающем году ассортимент также будет постоянно расширяться. 

Всегда на связи!

Друзья! Я всегда открыта для ваших вопросов, пожеланий, предложений и отзывов. Пишите мне в личных сообщениях, гостиной, на страницах покупок. Обязательно всем отвечу!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email