Обновление пароля

 >  >  >  > К вопросу об этикетках

К вопросу об этикетках

К вопросу об этикетках | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда я только-только "заболела" сумками и буквально глотала горы инфы в интернете, я обратила внимание, что многие мастерицы ставят на свои изделия собственные лейблы. Делали они это по-разному: кто-то пользовался клише для тиснения, кто-то изготавливал текстильные или бумажные этикетки, кто-то попросту вышивал собственные инициалы. В общем, каждый мастер искал (и находил!) что-то свое.

Озаботилась идентифицированием своих сумочек и я. Прочитав не один мастер-класс по изготовлению собственных этикеток, я пришла к неутешительному выводу – все, что предлагали мастера и мастерицы, решительно мне не подходило. этикетка, этикетка своими руками
У меня, например, не было термотрансферной бумаги, чтобы перевести изображение на ткань; я отказалась (по крайней мере, на нынешнем этапе) от клише для тиснения, т.к. шью в основном текстильные сумочки и, понятное дело, ставить клеймо туда некуда.

Но так как природа наградила меня на редкость упёртым целеустремленным характером, я с азартом ринулась изобретать собственный велосипед! Для начала я по привычке отправилась за советом к Яндексу Гуглевичу (ну, или Гуглу Яндексовичу, кому как больше нравится этикетки, логотип ). Щедрый Яндекс выдал пиЦЦоттыЩ ссылок по интересующей меня проблеме. Как нетрудно догадаться, все они были мимо. Тогда я пожалилась на горькую судьбинушку обратилась с вопросом на местный форум, где, к слову, мне тут же дали пару дельных советов.

Ларчик, как всегда, открывался просто! Мне предложили вариант термостойкой печати на ткани. Почему я сама не догадалась об этом способе, история умалчивает.этикетки своими руками, логотип на ткани

этикетки для сумки

В общем, я обратилась в мастерскую по изготовлению печатей и штампов, где буквально через пару дней сделали штамп с лейблом (к слову, эскиз для штампа я подготовила сама). Там же я купила подушечку для штампов и специальную краску. К сожалению, в тот момент в мастерской в наличии была только черная краска. Думаю, пора наведаться туда еще раз и узнать, может, поступили и другие цвета. Например, красный!

бирки сумка ручной работы

Пользоваться штампом крайне легко. Я пропитываю подушечку краской, набираю ее на штампик – и вперед! Проштамповываю сразу примерно 1,5-2 м ленты, а потом разрезаю ее на этикетки. Конечно же, нужно помнить, что оттиски нужно ставить не впритык, а оставлять между ними расстояния, которые уйдут впоследствии в подгибку готовых этикеток. Таким образом, я заготавливаю штук 10-15 этикеток, чтобы всегда был запас.

этикетка на ткани

Сначала я пользовалась узкой (26 мм) атласной лентой белого цвета. С недавних пор перешла на широкую (38мм) бежевую ленту.

Вот так я делаю свои этикетки. Возможно, кому-то пригодится мой опыт!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email