Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Фильцевание иглой или сухое валяние > 32-я иголка. Мои открытия.

32-я иголка. Мои открытия.

Вчера у меня сломалась игла, моя любимая, толстая и грубая № 32. Она жила у меня почти два года. Я привыкла к ней как к родной Дело в том, что на начальном этапе работы я всегда пользуюсь этой иголкой, она позволяет быстро и качественно свалять основу, пробивает насквозь и все игрушки бывают одинаково плотными как снаружи, так и внутри. Я считаю, что применение такой вот грубой толстой иглы вначале работы значительно экономит время и силы. Вобщем вещь нужная Я отправилась в магазин за новой. Есть у нас в Нижнем Новгороде чудный магазинчик АртБерри называется Конечно я взяла такую, как была, но ведь просто прийти, купить иголку и пойти домой невозможно! Надо же в этом шерстяном раю понежиться немножко А заодно полюбопытствовать, что новенького. И обнаружила я, что бывает 32-я иголка не только трехгранная, как я привыкла, а есть четырехгранная звездочка (немецкая). Купила попробовать. С пяти утра сегодня пробую Отличная, надо сказать штука! Она действует так же, как и трехгранная, но оставляет не такие крупные следы. За счет увеличения количества граней, а значит и зазубрин, делает процесс первоначальной сцепки еще быстрее. И на мой взгляд, она может стать прекрасной альтернативой моим страстно-любимым крученым звездочкам, которые ичезли.

Надеюсь, мое открытие кому то пригодится

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email