Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Видео-презентация броши "Full Moon"

Видео-презентация броши "Full Moon"

Видео-презентация броши

Всем привет, мои дорогие подписчики, гости и жители Ярмарки мастеров! видео, брошь, брошь ручной работы, брошь из бисера, сваровски, украшения сваровски, украшения ручной работы, авторские украшения, авторская брошь, луна, полнолуние, svarovski, украшения svarovski, японский бисер, кристаллы сваровски, кристаллы svarovski, napoleonka, брошь на одежду, яркая брошь, блеск

Я продолжаю снимать видео со своими новыми работами. 

Каждый из нас хотя бы раз в жизни любовался Луной, её отраженным светом, приглядывался и хотел рассмотреть кратеры...

Всё это я попробовала воспроизвести в новой броши "Full Moon" (полнолуние).

Миниатюрная (3 см.) и легкая брошь с кристаллами и жемчугом Svarovski, посеребренным и позолоченным японским бисером и французскими пайетками. Обратная сторона Луны... то есть броши, отделана специальным материалом, напоминающим замшу.

Ссылка на брошь "Full Moon" в магазине: http://www.livemaster.ru/item/8538699-ukrasheniya-brosh-full-moon

А под видео Вы найдёте интересную информацию про Луну и её влияние на нас, особенно женщин! (нашла на просторах интернета, но автора, к сожалению, не запомнила). На мой взгляд, жизненные советы и рекомендации!

Желаю Вам приятного просмотра

С Уважением, Катерина (Napoleonka)

Влияние фаз Луны, и как это можно использовать 

Всем известно, что смена времен года (весна, лето, осень, зима) — это солнечный ритм. Лунный ритм можно тоже поделить на четыре «лунных времени года»: лунная «весна» — от новолуния до конца первой четверти; лунное «лето» — от начала второй четверти до полнолуния; лунная «осень» — от полнолуния до конца третьей четверти; лунная «зима» — от начала четвертой четверти до новолуния.

Лунной «весной» и «летом» все соки в растениях поднимаются от корней вверх, в листву. Максимальная жизненная сила приходится на полнолуние. Затем следует спад — соки из листвы идут вниз, к корням, наступает лунная «зима». На новолуние приходится минимум жизненной силы.

Нечто подобное происходит и с животными, в том числе и с человеком. Период, когда Луна прибывает — благоприятный для развития, здоровья и роста, как духовного, так и материального. Поэтому издревле считалось, что все, что должно активно расти и развиваться, лучше закладывать во время «растущей Луны», а в период «убывающей Луны» следует начинать жатву, делать генеральные уборки, избавляться от всего лишнего, начинать лечение, очищение организма, стричь волосы, и т. п.

Американский исследователь Джон Уайткрофт установил любопытную закономерность: в полнолуние, оказывается, заключается больше сделок купли-продажи! Причем заключаются они часто второпях, не очень обдуманно, что ведет к быстрому падению курса биржевых бумаг. С учетом этого Дж. Уайткрофт дает конкретные рекомендации своим клиентам. Вот некоторые из них:

«На период растущей Луны планируйте самые важные и ответственные дела (особенно важные телефонные звонки и письма, они получаются очень убедительными), а на период убывающей Луны — дела уже налаженные, не требующие особых усилий. Важный для вас телефонный звонок, произведенный при убывающей Луне, скорее всего не даст желаемого эффекта, ведь на другом конце провода вас слушает человек, у которого тоже биоритмы на спаде. Он скорее переадресует вас в другую инстанцию, чем станет вникать в вашу проблему.

Новые начинания, особенно требующие общественной поддержки, начинайте с первой четверти до полнолуния. Дела, требующие спокойного ведения, наведение справок, поиск сведений, отчеты — с последней четверти до новолуния. Бракосочетания, подписание документов — с первой четверти до полнолуния. Лучшее время для рекламы, огласки, публичных выступлений — полнолуние. Путешествия, переселение, перемену места работы начинайте с первой четверти до полнолуния. Устройство на работу — в период растущей Луны за вычетом трех дней после новолуния и одного — перед полнолунием. Лучший момент для корреспонденции, отправки писем, ремонта дома, покраски, смены обоев — последняя четверть и новолуние.»

В момент полнолуния у человека происходит прилив сил, возрастает возбудимость нервной системы, может повыситься раздражительность. А вот в новолуние, заявляют специалисты, наоборот, может быть спад активности.

Астрологи утверждают: Луна не только оказывает воздействие на наши биоритмы, но и благоприятствует зачатию. Во всяком случае, в Западной Европе и США весьма распространена теория, связывающая оплодотворение с периодами лунного месяца. Кое-кто считает даже, что ночное светило предопределяет пол ребенка. Вы хотите, чтобы у вас родился мальчик? Сделайте так, чтобы зачатие свершилось в момент, когда Луна проходит через одну из мужских планет (есть такое понятие в астрологии). И наоборот…

Новолуние сильнее действует на мужчин: они становятся менее общительными, а полнолуние — на женщин: психика становится менее устойчивой, возможны резкие смены настроения. Но, с другой стороны, ближе к полнолунию женщины становятся романтичнее и более страстными. Многочисленные исследования последних лет доказали: в полнолуние значительно увеличивается частота половых контактов. Причем в это время активность по большей части исходит от женщин. Так что, дорогие мужчины, если вы решили наконец-то соблазнить предмет своей страсти, выберите для этого именно ночь полнолуния.

Следующий секрет — для женщин. Воспользуйтесь свойством воды хорошо впитывать и передавать лунный свет. Существует древний рецепт женской красоты, дошедший до нас из книг средневековых магов и знахарей. Наполните прозрачный стеклянный сосуд чистой водой и оставьте его на всю ночь в таком месте, где он был бы хорошо освещен лунным светом, при растущей Луне. Утром уберите воду в темное место и используйте ее для принятия ванны: вылейте ее в уже наполненную обычной водой ванну. А затем, войдя в воду, представьте, как принадлежащая ей лунная энергетика переходит в вас, придает вам силу, красоту, здоровье, уверенность в себе. Знающие люди утверждают, что женщина, использующая силу лунной воды, становится неотразимой.

Вот несколько «лунных» рекомендаций по здоровью:

Лучшее время для хирургических операций — убывающая Луна. Хирурги Флориды (США) заметили, что полостные операции и операции на гортани протекают с меньшей кровопотерей, если они сделаны в новолуние. То же самое относится к удалению зубов, установке пломб и коронок.

Удалять бородавки и другие доброкачественные образования на коже можно только при убывающей Луне, а при наступлении новолуния процедуры прекратите и снова дождитесь полнолуния. Наиболее эффективное время для лечения ногтевого грибка, грибка ног — убывающая Луна.

Йоги советуют начинать разгрузочные и голодные дни именно в полнолуние и завершать до новолуния. Когда Луна растет, легче набрать лишний вес, чем при убывающей Луне.

Питательные маски надо накладывать на растущей Луне, а очистительные процедуры проводить на убывающей: заживление кожи в этот период пройдет быстрее.

Лекарства, принятые в полнолуние, действуют сильнее.

Народная мудрость отмечает, что богатый урожай не удастся сохранить, если убирать его без учета лунных фаз. Правило простое: — все, что растет над поверхностью Земли, должно сажаться или сеяться в периоды перед полнолунием, а все, что дает плоды под Землей, — картофель, морковь, свекла и т. д. — в период после полнолуния.

Деревья можно пересаживать во время растущей Луны, и усердно поливать их ежедневно, точно в полдень до первого дождя. Кстати, древние поверья говорят, что деревья нужно пересаживать в соответствии с его прежним положением — на новом месте сторона дерева, обращенная на восток, непременно должна быть обращена туда же.

Если вы выращиваете лужайку, стригите ее в первой и второй фазах Луны для хорошего роста зелени, а хотите замедлить рост — подстригайте, когда Луна на ущербе.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email