Обновление пароля

 >  >  >  > Духи леса Энди Кехо

Духи леса Энди Кехо

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Живопись и рисование > Графика
Духи леса Энди Кехо | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда я увидела эти иллюстрации, возникло ощущение, что когда-то давно я их уже видела... Не знаю, может быть, во сне, а может, когда в детстве читала сказки, возникали подобные образы.

Автор этих необычных картин — Энди Кехо. И необычны не только его работы, но и сам он человек очень оригинальный. О себе он рассказывает самые фантастические вещи: как будто в юном возрасте он попал на необитаемый остров, где жил в семействе игуан. А попал он на этот остров в результате кораблекрушения (это по одной версии). А по другой — его отец был пиратом, произошла стычка, драка, и отец, дабы спасти сына, выбросил его за борт и тот доплыл до острова.

Еще Энди совершенно серьезно повествует, что жил в Румынии, дружил там с вампирами и ел сырое мясо коз и баранов.

В общем, человек он интересный, с богатым внутреним миром, и картины его тоже вызывают необычные чувства. Возникает ощущение исходящей от этих существ очень древней, могучей силы. А глаза какие у них!

Мне кажется, если духи леса существуют, вполне возможно, что выглядят они именно так.

Приятного просмотра!

мистика

духи

иллюстрации

лес

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email