Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Танец красок: удивительное исскуство эбру

Танец красок: удивительное исскуство эбру

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам

Что такое эбру? Рисование на воде – древнейшая техника живописи.

эбру

Существуют разные версии о месте происхождения эбру — Северный Китай, Южная Сибирь, Туркменистан, Персия, Индия, Пакистан и даже Древний Египет. Есть основания полагать, что это искусство произошло от шаманов, чьи ритуалы похожи на процесс создания рисунков на поверхности воды. Об этом же говорит мраморный рисунок, переведенный на кусок кожи, возрастом около 2500 лет, найденный в районе Алтая.

рисунок на воде

Эбру – интересная история соприкосновения земли с краской, краски с водой и воды с бумагой…

волшебство

живопись на воде

Эбру — это способ самовыражения, который никогда не теряет своего мистического очарования.

Когда вы рисуете эбру на воде, ваши произведения вторичны. Вы целиком отдаетесь процессу, ныряете в мир цвета, красок и эмоций. И рисунки получаются сами собой, выходя из-под ваших волшебных рук, вдруг появляются звезды, цветы, птицы и невиданные узоры.

Вы даже не думали написать картину, она возникает сама по себе, рождаясь из радуги цветов эбру.

Вся тайна эбру заключается в том, что вы одновременно являетесь режиссером, художником, писателем и исполнителем этой волшебной сказки. Просто доверьтесь кисточки, она сделает все за вас, и на свет появится Чудо!

Изображение, созданное на воде, можно переводить на бумагу, ткань, дерево, стекло и керамику. Так неповторимый рисунок становится украшением интерьера, одежды и аксесуаров.

Эбру — это больше, чем искусство. Танцующий рисунок, тихая мелодия... Это простота воды, праздничность красок, чувства художника, совершенство природы и божественная уникальность, соединенные вместе.

Эбру — это танец красок, которые, переплетаясь между собой, создают удивительные узоры. Ведь создать две одинаковых картины просто невозможно!

Эбру – это как сфотографированная и отпечатанная на бумаге "молитва" мастера. Эбру требует внутреннего развития, углубления своего понимания мира, открытость новым вещам, которые порой сложно уложить в голове. Эбру выражает ваши чувства и вы сами отражаетесь в эбру...

Что может выразить душа?
То могут сделать руки.
В полёте, внешне, чуть дыша
Ты сотворяешь чудеса...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email