Обновление пароля

 >  >  >  > Шикарные волосы

Шикарные волосы

Шикарные волосы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рада сообщить, что в магазине вновь появился спрей для роста волос на основе экстракта белого чая, аира, мать-мачехи и протеинами пшеницы.

Кстати, скоро у меня появится еще масло для кончиков волос на основе гидрогенезированного касторого масла, репейного, льняного, кедрогого, немного облепихового, с экстрактом аира и расторопши, эфирными маслами – кедра, пихты, шалфея лесного с добавлением эмульсионного воска.

Корень аира издревле был известен вначале как ароматная восточная сладость, а на Руси – как средство от выпадения волос. Было замечено, что отвар из аира смягчает волос, укрепляет их структуру, питает кожный покров, а прическе придает блеск и шелковистость…

средства для волос

  • Отвар корней аира для укрепления волос.

Для приготовления домашнего средства, способного укрепить волосы, 2 столовые ложки корней аира измельчают и заливают кипятком (200 мл.) Смесь доводят до кипения, проваривают 15-25 минут, дают настояться и процеживают. Перед ополаскиванием волос приготовленным отваром его разбавляют кипяченой водой до 200-250 мл.

Масло для мытья волос – «Сила конского каштана» также вновь в продаже!

Отзывы на масло можно почитать здесь: http://www.livemaster.ru/item/7381485-kosmetika-ruchnoj-raboty-maslo-dlya-mytya

Не смотря на некоторое увеличение цен на духи в последнее время, еще ДЕЙСТВУЕТ АКЦИЯ:

4 аромата по цене – 1500 р.! (количество флаконов ограничено)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email