Обновление пароля

 >  >  >  > Пледы на заказ

Пледы на заказ

Дорогие покупатели и гости нашего магазина!

Наступила зима, холодно, неуютно. Хочется лечь на диван, укутаться мягким и теплым пледом, почитать какую-нибудь интересную книгу или попить чайку, кофейку - кто как любит. И как тут обойтись без теплого, пушистого и любимого пледа?

Как-то делая ревизию в "хомячьих" запасах, родилась одна идея....

Если Вы вдруг по каким-нибудь причинам еще не подобрали для себя именно СВОЙ плед или хотите сделать подарок своим близким - предлагаем Вам принять участие в его создании.

У нас в наличии есть много пряжи именно для пледов, впереди большие планы по их изготовлению. Но, к сожалению, процесс ручного вязания очень не быстрый, на один плед уходит минимум 2 недели. Пока это все перевяжется, пройдет много времени, а в этот момент кто-то ищет себе именно тот цвет, что лежит у нас и ждет своей очереди.

Поэтому мы решили выставить фото всех видов пряжи для пледов. Если вам что-нибудь понравится и это именно то, что вы хотели - мы начнем работу именно с этой пряжи. К тому же почти вся она куплена весной и летом по старым ценам, еще до грандиозного подорожания, значит и цена будет вполне демократичная.

И не забудьте про то, что впереди Рождество, День влюбленных ,мужской и женский праздники!  Готовьтесь к ним заранее, плед может быть отличным подарком для ваших близких и любимых людей!

Так что смотрите, выбирайте, предлагайте, фантазируйте! Даже если ваши желания будут сложновыполнимыми, мы можем рассмотреть и обсудить любые предложения, исходя из того, что есть у нас в наличии. Если Вам понравится какая-то пряжа, но захочется другой цвет, это тоже можно обговорить.

Итак, вперед за мечтой!

1. Пряжа полушерстяная меланжевая, из нее связан плед "Тыковка", а также пледы "Дюшес" и "Цитрусовый" из нашего второго магазина "Папа вяжет"

новости магазина вязаные пледы

плед спицами

идеи для творчества новые работы

   теплый плед

2. Ангора и хлопок с акрилом молочного цвета, такое сочетание пряжи использовалось в пледе "Розовый зефир", а также в палантине"Голубой иней"

уютный плед 

3. Очень мягкая и слегка пушистая нежно-голубая пряжа с альпакой, из нее связан плед "Папоротник", а так же палантин"Утренний туман"

запасы пряжи  вязание на заказ

4. Далее идет тоже пряжа с альпакой, но чуть потолще, чем предыдущая. Из нее связаны комплекты " Пыльная роза" , "Grey" и "Ваниль"

Первый образец непонятного цвета - вроде бы серый, но с голубым оттенком, цвет тумана и дождя.

плед на заказ хомяк

 5. Пряжа полушерстяная рыжего и кораллового цветов, мягкая, не колючая, из нее связано много комплектов шапка + снуд, типа "Изумруд", "Кофейный", "Чайная роза", "Джинс" и другие, а также палантин "Ирландия".

6. Пряжа льняная для летних пледов.

Первый образец - серый с синим оттенком, два нижних образца пряжи представлены в шалях "Луговые травы", "Летний деним", палантине "Домик в деревне", а также из нее связан плед "Старая дача".

Также в наличии есть пряжа для детских пледов, колличество пряжи разное, от чего и зависит размер пледа.

1. Полушерсть, мягкая, не колючая, цвета какао.

 2. Детские акрилы. Фирма Kartopu выпустила специальную гипоаллергенную серию для деток.

Из этих ниточек связан плед "Цыпочка".

Из этого антибактериального акрила связаны пледы "Мятный леденец", "Лимончик",и "Голубое небо" в нашем втором магазине "Папа вяжет".

 Акрил молочного цвета.

Белой пряжи 2 вида, каждой разное колличество, на разные размеры пледов.

 С нетерпением ждем Ваших предложений и заказов!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email