Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ремонт бижутерии

Ремонт бижутерии

Ремонт бижутерии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие гости!

Хочу предложить вам вот такую услугу - ремонт бижутерии.

Бывает, что подруги просят меня восстановить их любимые украшения: облупились бусинки, растянулась резинка, сломалась застёжка, да мало ли что случилось... В большинстве случаев изделию можно помочь.

Сама я люблю как можно дольше пользоваться вещами и не выбрасывать их при первом же подозрении на неисправность. Поэтому решила помочь продлить жизнь и тех вещей, которые дороги вам и с которыми вам не хочется расставаться ещё долго. Или, может, вы решили что-то изменить в своих украшениях: размер, цвет фурнитуры, застёжку?

Вот примерный список того, что я могу сделать.

1. Замена швенз (тех самых крючков, которые вставляются в уши при ношении серёжек): без покрытия, позолоченные/посеребрённые, с родиевым покрытием, обычные крючёчки или объёмные, резные и т.д.

2. Замена замочков: карабины, тоглы, крючки, магнитные и т.д.

3. Замена бусин (сломанных, потерявших вид и пр.): акриловые, пластиковые, металлические, стеклянные, деревянные, лэмпворк и т.д.

4. Замена других элементов: колечки, цепочки, зажимы и т.д.

5. Сборка рассыпавшихся бус, браслетов, плетёных изделий из бусин: первоначальный вид или с заменой/включением элементов.

6. Сборка рассыпавшихся бисерных украшений.

Немного о цене: работа + стоимость заменяемого предмета (если такой имеется) + транспортные расходы, вот и весь расчёт. Свою работу я оцениваю в зависимости от сложности ремонта, примерно от 100 до 500 рублей.

Так как цена вопроса невелика, принимаю заказы из Москвы, Зеленограда и близлежащих поселений, то есть без пересылки почтой.

Для того, чтобы сделать заказ, нажмите "В корзину" или "Заказать" на странице товара "Ремонт бижутерии" и опишите, что бы вы хотели сделать с ремонтируемой вещью.

На этом пока всё, спасибо за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email