Джингл белл....ну и так далее...

Джингл белл....ну и так далее... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ох!Распухла моя голова от обилия планов!!!Надо срочно дошивать заказную куколку,а я вот взяла да и пошила медведей!!!Я себя оправдываю,потому что медведей я анонсировала,а куклу вроде бы успеваю сшить в срок....А помимо куклы с михами еще ж дофигища планов напланировала!!!!И все до праздников!!!Аааааааааааааааа.............когда???Я вас спрашиваю??!!!!КОГДА????Все успеть???

Ну да ладно!Не истерить я сюда пришла,а познакомить вас с ребятами.Ребята только народились,давайте не будем требовать от них фотогеничности Бреда Питта)))Думаю к тому моменту,когда они полностью будут готовы выйти в люди,они уже придут в себя.Как я и говорила - мишки классические.Нашла выкройки в сети,авторов,к сожалению не знаю.Выкройки меняла на свой вкус,все таки прям классические-классические выкройки мне не очень нравятся.В этот раз неизменными оставила головы.Головы меня устроили полностью,во всяком случае на выкройках)) Мишутки получились очень колоритные(на фото этого не очень видно((( ),один худой,другой толстый и важный)))Сильно старить я их не буду,оставлю вот такими,тем более плюшик и так очень вытертый местами.Наряды,как и обещала будут из черного шелкового бархата.Не знаю,как я справлюсь,материал очень трудный,но красивыыый!!!Мммм...дав к тому же еще и вышитый будет!!Так что ждите михов!!!А я пошла куклу шить!!!

Кстати!!!!Я тут подумала-подумала....Что то в прошлом посте про этих мишек,я шибко пожадничала!!!Знаете что???Мишки будут не по 3500,а по 2500!!!Вот так!!!!Сталбыть,если надумаете,резервируйте сейчас!!!!В магазине они будут дороже!

Все,ушла))

Комментарии
Комментариев пока нет