Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Давайте устроим мальчишке праздник!

Давайте устроим мальчишке праздник!

Друзья, давайте устроим мальчишке праздник!

Вчера увидела следующее сообщение:

"Друзья!!!! У моего сына Артема скоро День Рождение!! 28 декабря ему исполняется 6 лет!!У ребенка Диагноз Дцп!! И он оч переживает, что его никто, кроме мамы и бабушки, не поздравит!!! В этом городе мы недавно, и у малыша еще нет друзей!!! Нет друзей, еще потому, что он не ходит, и ребята его возраста, не желают с ним дружить!(( Прошу только об одном, послать поздравительную открытку ребёнку,ведь это не составит большого труда, а Артёмка будет счастлив!!! Ему будет очень приятно,весело, и познавательно,читать ваши открытки, ведь Артём учится читать, и делает большие успехи!!! Давайте подарим ребёнку праздник,ведь каждая улыбка,хорошая эмоция, это маленький шажок к его выздоравлению!!! Открытку вы можете послать по адресу: Московская обл, город Егорьевск, 6 мик-он, дом 11А, кв. 6; индекс 140300 для Артемки !!! "

Если у Вас найдётся время и возможность -отправьте, пожалуйста, Артёму поздравительную открытку!
Мы обязательно с сыном и дочкой поздравим мальчика и соберём ему небольшую посылочку "от Деда Мороза" ))

Прошу присоединиться всех неравнодушных!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email