Обновление пароля

 >  >  >  > Танец с одуванчиками или Robin Wight

Танец с одуванчиками или Robin Wight

Танец с одуванчиками или Robin Wight | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Волшебный мир Робина Вайта (Robin Wight) или танцы с одуванчиками

программист по профессии, скульптор по призванию

Робин Вайт (Robin Wight) — английский скульптор, создающий сказочных фей из стальной проволоки. Робин живет и работает в Стаффордшире. По словам художника, на создание коллекции Fantasywire его вдохновили "необъяснимые встречи из реальной жизни" во время его прогулок лесами Англии. Под этим впечатлением скульптор и начал воплощать в жизнь магию

.фея

Художник подробно описывает процесс создания утонченных скульптур. Работа начинается с создания каркаса из нержавеющей стали, вокруг которого оборачивается проволока, формирующая «скелет». Следующий слой – наращивание «мышц», и заключительные витки проволоки создают «кожу» нежных фей. Возможно, именно благодаря такой последовательности, скульптуры выглядят настолько живо и реалистично. Внутри каждой фигуры спрятано сердце, на котором выгравировано послание от художника, что делает ее по-своему уникальной.

скульптуры

Невероятно изящные и динамичные скульптуры сделаны из многочисленных мотков проволоки – но кажется, что женские фигурки почти невесомы, и вот-вот устремятся вслед за пушинками одуванчика. Британский скульптор вкладывает в свои творения драматический смысл – хрупкие феи из последних сил борются с сильным ветром, хватаясь за эфемерные цветы.

искусство

волшебство

Скульптуры словно взаимодействуют с окружающей средой, выглядя иначе в разную погоду. В солнечные дни проволока приобретает янтарный оттенок, в дождь мерцает яркими искрами капель, а в ветреную погоду легковесные скульптуры начинают дрожать, словно живые.

Как говорят посетители садов Тренхем, сказочные скульптуры просто потрясают воображение своей реалистичностью, несмотря на то, что они сделаны из нержавеющей стали. Робин Уайт «заселил» сады множеством фей разного размера — от десятка сантиметров в высоту до скульптур в человеческий рост. Причем, каждая скульптура запечатлена в момент движения, как будто они на самом деле живые. Одна феечка протягивает руку посетителю, другая сдувает пушистое облачко с одуванчика, третья раскачивается на качелях, еще одна набирает воду с озера в лейку...

Большинство этих скульптур можно посмотреть в садах Трэнтэма, но многие феи уже находятся в частных коллекциях. Поскольку каждая скульптура подходит только для определенного места (ведь не установишь фею набирать воду в лейку на ветке дерева), Уайт перед созданием каждой скульптуры тщательно подбирает место для нее. Скульптор ищет наиболее подходящее место, где фея смотрелась бы полностью гармонично. После принятия решения о месте и позе феи, Уайт формирует скелет из толстой проволоки, после чего добавляет к нему само тело феи и крылья из более тонкой проволоки.

Уайт разместил на своем веб-сайте пошаговую технологию создания таких фей, в также продает комплекты, в которых есть все необходимые материалы и инструкции для тех, кто хочет установить подобную сказочную фею у себя дома в саду.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email