Проверьте свой монитор

Проверьте ваш монитор

Точность отображения цветов на экране вашего монитора определяется качеством его настройки (калибровки). Для настройки монитора существуют специальные аппаратные и программные средства, кроме того, вы можете использовать органы настройки монитора. К сожалению, даже самые дорогие мониторы не всегда правильно отображают цвета без соответствующей настройки.

Предлагаю вам проверить ваш монитор с помощью простых тестовых изображений.

С помощью следующей картинки вы можете проверить, насколько хорошо откалиброван ваш монитор — выполнен ли баланс по серому и соответствует ли гамма значению 2.2. Не спешите огорчаться, идеальная картинка достижима лишь на откалиброванных апаратно мониторах.

новость, новость магазина, новости, новости магазина, блог

Посмотрите на картинку с некоторого расстояния, при котором не видны горизонтальные полосы в изображении. В левой и правой широких полосах при правильной калибровке монитора вы увидите сплошную серую заливку.

Вся картинка должна выглядеть нейтрально-серой, без каких-либо цветовых оттенков!.

Если в левой части картинки серая полоса распадается на 2 отдельных полоски, значит, гамма вашего монитора не соответствует значению 2.2 (изображение может оказаться более или менее контрастным).

Если в правой широкой полоске вы видите 2 или три отдельных полосы с разными цветовыми оттенками, значит, RGB-каналы вашей видеосистемы не откалиброваны и цвета вы увидите неточно.

Много вопросов возникает по цвету темных оттенков изделий. Плохо откалиброванный монитор имеет плохую контрастность в темных цветах, и часто оттенки неразличимы — все темные цвета превращаются в сплошной черный.

Комментарии
Комментариев пока нет