Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Время дарить подарки!

Время дарить подарки!

Здравствуйте, уважаемые и любимые покупатели. Наступает волшебная пора, когда исполняются мечты и заветные желания. Наш магазинчик, постарается внести крупинку волшебного и доброго настроения в Вашу творческую жизнь. Всем покупателям в Адвент месяц, будет положен подарок, тематически подходящий к заказанному товару. А также, за каждым покупателем закрепляется скидка в размере 5% на весь, весь 2015 год. И это еще не все! В канун Рождества, будут разыграны генератором случайных чисел три ПОДАРКА, среди покупателей оформивших свой заказ через ЯМ с 1-го по 31-е декабря до 12 00 по Киеву. Фото выставлять не буду, специально. Но, могу намекнуть - ткани Тильда, наборы бумаги, декоры, аксессуары, наборы пуговок, ленточки и. ........... Один из подарков, товары бренда Gorjuss. Фото подарков, будут выставлены в первых числах января. Не упустите свой шанс, добавляйтесь в круг и следите за новинками. Доставка по Украине за мой счет. Девочкам из России и других стран, подарок будет положен в заказ.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email