Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Размеры и типы почтовых конвертов

Размеры и типы почтовых конвертов

Виды творчества:   Упаковка своими руками

Недавно я опубликовал материал о размерах почтовых коробок и сегодня, по вашим многочисленным просьбам, подготовил вторую часть статьи — на этот раз о почтовых конвертах.

Сколько видов почтовых конвертов вы знаете? Или давайте поставим вопрос по-другому: знаете ли вы, что существует 10 (!) разновидностей почтовых конвертов?

Вот они:

1. B3 (360*460 мм.)
2. В4 (250*353 мм.)
3. С3 (330*410 мм.)
4. С4 (229*324 мм.)
5. С5 (162*229 мм.)
6. С6 (114*162 мм.)
7. С65 (114*229 мм.)
8. E4+ (290*390 мм.)
9. Е65 (110*220 мм.)
10. K6-CD (125*125 мм.)

Это конверты для обычных писем, для писем с прямоугольными или квадратными вложениями, для упаковки компакт-дисков, книг, мелких плоских предметов и т.п.

Знать размеры наизусть необязательно — ведь можно предварительно измерить параметры вложения и только потом подобрать конверт. А вот для того чтобы знать, выдержит ли конверт ваше вложение, надо представлять плотность конвертов.

• Обычный почтовый конверт — это изделие с плотностью 90. Выдержит несколько листов бумаги, например, документы.
• Плотность 90 и 100 предусмотрена для более тяжелой корреспонденции — каталогов, журналов, тонких книг с мягкой обложкой.
• Плотность 120 и 130 может выдержать не только бумагу. Например, в такой конверт можно плоские кожгалантерейные изделия. Идеально подойдет она и для открыток ручной работы.
• Плотность 140 и 150 — это самая высокая плотность, для тех, кто привык перестраховываться. Это практически тонкий картон, который хорошо держит форму. Можно посоветовать его для тяжелых книг, небольшой стопки журналов и даже некоторых видов одежды, ведь этот конверт, по сути, близок к пакету.

Бандероль вы можете отправить в любом конверте, маркированном буквами или просто чистом, и проще (да и дешевле) купить конверты впрок в магазине упаковочных материалов, а не ходить каждый раз на почту. Главное — правильно заполнить конверт и заплатить за отправление, согласно весу.

Напоследок — картинки, показывающие классификацию наиболее популярных конвертов по типу и размеру. Не забудьте добавить их в избранное.

размеры конвертов, виды конвертов, почтовые конверты

типы конвертов, конверты купить, бумажные конверты

P.S. Если вам интересно, что означают буквы на конвертах, напишите в комментариях, в следующий раз я подготовлю материал об этом.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email