Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ждем всех на новогодней Формуле Рукоделия!! Наш стенд G2.1

Ждем всех на новогодней Формуле Рукоделия!! Наш стенд G2.1

Ждем всех на новогодней Формуле Рукоделия!! Наш стенд G2.1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новый год- это время чудес и волшебства, но нужно к нему подготовиться заранее особенно в части подарков. Ведь самые лучшие подарки – это подарки, сделанные своими руками. Остался всего лишь месяц до Нового года,и еще есть прекрасная возможность прийти на выставку купить материалы и заготовки и успеть подготовить подарки или купить готовые эксклюзивные подарки сделанные руками наших мастеров. 

Дата проведения и часы работы:  

5-6 декабря с 10.00 до 19.00 

7 декабря с 10.00 до 18.00 

Место проведения: КВЦ "Сокольники", Павильон №2.  

Адрес: г. Москва, 3-й Лучевой проезд, д.7, Парк «Сокольники» КВЦ «Сокольники», Павильон №2. 

Как добраться общественным транспортом:

Пешком от м. "Сокольники" 

Выход из метро к Русаковской улице, далее по аллее в сторону центрального входа в парк "Сокольники" и до Павильона №2. 

Бесплатным автобусом от м. "Сокольники" 

Для удобства участников и посетителей во время проведения выставки-продажи от станции метро "Сокольники" (выход из метро к Русаковской улице), напротив гостиницы "Holliday Inn Сокольники" с 9.30 до 19.30 курсируют бесплатные автобусы с надписью "Формула Рукоделия" до выставочных Павильонов №4 и №4.1 и обратно.

На автомобиле 

Заезд на машине осуществляется через 3-й Лучевой просек. Машину можно припарковать на стоянке рядом с Павильонами 4, 4.1, 3, 11.

На выставке-продаже «Формула Рукоделия. Новый год»  вас ждет множество интересных мероприятий, встреч и мастер-классов. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email