Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Модные цвета весна-лето 2015. Часть 2

Модные цвета весна-лето 2015. Часть 2

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье

Мы продолжаем вас знакомить с трендовыми цветами сезона весна-лето 2015 по версии Pantone Color Institute. Первая часть описания цветовой гаммы находится здесь.

Итак, следующий цвет — горчичный (PANTONE 13-0720 Custard). Как и предполагает название, горчичный цвет является изысканным и вкусным оттенком желтого. Сладкий и солнечный по своей природе, горчичный ободряет и навевает мысли о приятном отдыхе и уютной пище. Сочетая в себе мягкую и сочную теплоту с приятными ощущениями, тонкий горчичный обладает дружелюбным и легким характером. Другое название этого цвета говорит само за себя — The Perfect Mellow Yellow — идеальный сладкий и сочный желтый :)

мода

цвета

Встречайте — ледниковый серый (PANTONE 14-4102 Glacier Gray)!  Более доминирующий в мужской, нежели в женской паллете цветов весны-лета 2015, ледниковый серый является тем ненавязчивым серым, который оттеняет и обогащает другие цвета. Уравновешивающий другие цвета без того, чтобы обеднять их, он уходит на второй план, чтобы позволить другим цветам занять центральную сцену. Самый совершенный из нейтральных, Ледниковый серый — это оттенок вне времени. Тихо успокаивающий и мирно расслабляющий, ледниковый серый помимо прочего еще и вечен.

модные тенденции

Следующий цвет — аквамарин (PANTONE 14-4313 Aquamarine). Это основной цвет в женских коллекциях весны-лета 2015. Аквамарин — это тонкий голубой с оттенками мечтательности. Прохладный и успокаивающий, эфирный аквамарин также обладает налетом влажности и бледности. Открытый и роскошный, его успокаивающий синий тон также способствует снятию стресса.

Подводный синий (PANTONE 16-4725 Scuba Blue). Живительный бирюзовый подводный синий цвет создает ощущения беззаботной игривости. Хотя это и холодный оттенок, вибрации подводного синего добавляют всплеск волнения в гамму весна-лето 2015. Подводный синий создает ощущения побега, напоминая о тропических водах океана. Этот волнующий и энергичный цвет переносит нас в экзотический рай, манящий и приятный, даже и если он только в фантазиях.

Следующий цвет — бутылочный зеленый (PANTONE 14-5714 Lucite Green). Об этом цвете обычно не думают, как о чем-то модном и трендовом, хотя время от времени он возвращается. И сейчас как раз настало время именно для такого умиротворяющего оттенка. Нежный и очищающий, прохладный и освещающий бутылочный зеленый обладает еще мягким мятным свечением. Легкий, как по своему «весу», так и по оттенку, бутылочный зеленый почти прозрачен.

И завершаем наш обзор цветом «классический синий» (PANTONE 19-4052 Classic Blue). Надежный и вдумчивый классический синий внушает спокойствие, уверенность и гармонию. Служа в качестве «якоря» всей гаммы весны-лета 2015 года, классический синий — это очень сильный и уверенный цвет. Так же как и само море, ассоциируясь с качествами водной стихии, классический синий воспринимается как задумчивый и погруженный в себя цвет.

Гамма в итоге свежая, яркая, жизнеутвержающая, пусть и следующий год будет таким же! :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email