Ночной аукцион с нуля!

Доброй ночи всем!аукцион сегодня

Начинаем многолотовый аукцион для полуночников). Аукцион с нуля, первый шаг 10р, далее - любой.

Доставка за счет покупателей (Почтой России заказным письмом до 100р). 

Окончание аукциона 5.12 в 8:00 по Москве.

Лот №1. Елочки белые 5х9 см 7 шт. Елочки выполнены из белой бумаги плотностью 300г/м2.

аукцион с нуля

Лот №2. Елочки зеленые 5х9 см 5 шт. Елочки выполнены из дизайнерской бумаги с жемчужным эффектом.

аукцион ночной

Лот №3. Елочки белые покрытые блестками 5х9 см 2 шт.Елочки выполнены из белой бумаги плотностью 300г/м2. Покрыты клеем с блестками. 

ночной аукцион

Лот №4. Елочки бежевые из дизайнерской бумаги с жемчужным эффектом 5х9 см 7 шт.

быстрый аукцион

новогодние украшения

Лот №6. Елочки белые из кальки с рисунком 5х9 см 3 шт.

скрапбукинг

Лот №7. Паровозик оранжевый с тремя вагончиками 1 шт. Выполнен из кардстока плотностью 240г/м2.

аукцион для скрапперов

Лот №8. Паровозик зеленый с думя вагончиками 1 шт. Выполнен из цветной бумаги для акварели.

вырубка

Лот №9. Гирлянда из звезд голубая 15х4 см1 шт. Выполнена из дизайнерской бумаги с жемчужным эффектом.

Лот №10. Гирлянда из звезд красная 15х4 см 1 шт. Выполнена из дизайнерской бумаги с жемчужным эффектом.

Лот №11. Гирлянда из звезд темно-голубая 15х4 см 1 шт. Выполнена из дизайнерской бумаги с жемчужным эффектом.

Лот №12. Гирлянда из звезд зеленая 15х4 см 1 шт. Выполнена из дизайнерской бумаги с жемчужным эффектом.

Лот №13. Гирлянда из звезд оранжевая 15х4 см 1 шт. Выполнена из кардстока плотностью 240г/м2.

Лот №14. Гирлянда из звезд голубая 15х4 см 1 шт. Выполнена из кардстока плотностью 240г/м2.

Лот №15. Гирлянда из звезд белая 15х4 см 1 шт. Выполнена из бумаги 300г/м2.

Лот №16. Сани Деда мороза бежевые 7х4,5 см1 шт. Выполнены из дизайнерской бумаги с жемчужным эффектом.

Лот №17. Сани Деда мороза красные 7х4,5 см1 шт. Выполнены из дизайнерской бумаги с жемчужным эффектом.

Лот № 18. Акриловая фигурка Новый год 2015.

Лот № 19. Акриловая фигурка С новым годом.

Лот № 20. Вырубка LOVE.

Аукцион только для жителей России. 

Начинаем!

Комментарии
Комментариев пока нет