Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Крымские травы. Новое поступление.

Крымские травы. Новое поступление.

Крымские травы. Новое поступление. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я не ожидала, что на крымские травы будет такой спрос, и их так быстро раскупят. Привезти я много не смогла, т.к машина небольшая. В связи с этим, я попросила родственницу в Крыму помочь мне найти проверенных травников, и заказать у них сухоцветы. Травы и сухоцветы заказаны, посылки уже идут. В ближайшие две недели из букетов должны появиться: душица, шалфей, лаванда, лимонник(железница крымская), бессмертник, зверобой. Из трав россыпью: душица, чабрец, лаванда, шалфей, мята, мелисса, лепестки чайной розы, крымское разнотравье нескольких видов.

Количество, к сожалению, будет опять ограниченно. Но если травы будут так быстро раскупаться, то, по мере возможности, я буду заказывать новые. 

Насчет того, где новые травы были собраны, не переживайте. Все перечисленные травы растут на высокогорных плато, рядом с обочинами, даже если постараться, их трудно найти. А мяту и мелиссу люди выращивают на своих участках, но в горах они тоже встречаются. Мы с мужем бываем в Крыму каждое лето, т.к у нас там недвижимость и родственники. Часто ходим в горы в походы, и за травами. И очень часто в горах встречаем крымских травников с огромными сумками. Они, конечно,особо не церемонятся с букетами, так как я , но думаю их травы будут тоже приличного качества, все будет видно на фото.

Удачных Вам покупок!

С ув. Людмила.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email