Мастер класс "Войлочная азбука"

  • Дата проведения: 20 декабря 2014, 11:00 - 17:00
  • Место проведения: Москва, ул. Годовикова, дом 2. Студия "Шкатулочка"
  • Стоимость посещения: 2000 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 6 часов

Приглашаю на премьеру нового мастер-класса курса "Войлочная азбука".

Тема: Плотный войлок. Материаловедение, валяние на шаблоне шерсти в кардочесе.

Мокрое валяние - прекрасный вид рукоделия. Из шерсти можно своими руками свалять множество красивых, полезных, уникальных вещей. Но прежде чем взяться за изготовление пальто или валенок желательно начать с менее сложных изделий и приобрести базовые знания о шерсти и навыки работы с нею. В любом деле обучение идет от простого к сложному, а умение достигается упражнениями. Именно для начинающих валяльщиков и создан курс мастер-классов "Войлочная азбука".

6 лет назад  я совершенно случайно познакомилась с мокрым валянием валянием. И это оказалось так увлекательно, что стало занимать практически все мое свободное время и мысли. В те времена было гораздо меньше информации чем теперь. Мы все учились на собственных ошибках, обменивались приобретенным опытом.

В валянии войлока нет жестких канонов. Существует много разных способов раскладки, декорирования, валяния. Это даёт огромный простор для фантазии и воплощения в жизнь своих искромётных идей. Но есть основные принципы и технологии, нарушение которых приводит к плачевным результатам. Я поделюсь с вами своим опытом и наработками, чем избавлю от потраченных впустую времени и денег, испорченной шерсти, разочарований.

Я помню свое недоумение от мноих незнакомых названий : кардочес, топс, сливер, флис, непсы, слабсы и тому подобные красивые непонятности. И очень хотелось понять и пощупать что это такое и как это употребить в дело. На этом занятии особое внимание будет уделено разделу "материаловедение". Мы познакомимся с материалами и образцами войлока из них. Также я расскажу где, как и сколько покупать шерсти на разные изделия.

мастер-класс по валянию          

Этот мастер-класс посвящен плотному войлоку. Также планируются занятия по тонкому войлоку, нуно-войлоку, по работе с флисом, волокнами, построению шаблонов.

На занятии вы сваляете небольшой чехол из кардочеса 25 мк. Это не займёт много времени, но на этом примере вы поймете что такое валяние объёмного изделия на шаблоне и получите базовые знания о раскладке шерсти и уваливании войлока.

Большое внимание будет уделено качеству войлока, определению степени его увалянности с демонстрацией примеров изделий из разных видов шерсти и разного качества.

Я не прошу приносить на занятия специфических материалов и инструментов, только то, что есть в каждом доме, например полотенца. На МК показываю и даю в пользование свои инструменты, материалы можно выбрать и приобрести в студии. Вы узнаете чем нужно обзавестись для валяния в дальнейшем.

Уже несколько лет я провожу мастер-классы по валянию различных изделий из войлока. Постоянно совершенствую технологию и оптимизирую процесс валяния. За эти годы накоплен большой опыт преподавания. Работаю с небольшими группами и каждому участнику МК уделяю много внимания. Каждый уносит домой изделие и конспект занятия. Но для меня главное не изготовление учеником определенной вещи, а освоение им технологии, которая позволит потом успешно валять самостоятельно. На МК я "ставлю руку", показываю КАК делать, ЗАЧЕМ делать именно ТАК, и что будет если сделать не так. И как добиться определенного результата разными методами и способами.

Я очень хочу, чтобы после наших совместных трудов люди создавали  уникальные вещи, совершенствовали свои навыки, получали удовольствие от такого замечательного занятия, как мокрое валяние.

Комментарии
Комментариев пока нет