Обновление пароля

 >  >  >  > Учиться, учиться и еще раз учиться!

Учиться, учиться и еще раз учиться!

Учиться, учиться и еще раз учиться! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие друзья!

В этой статье я Вам расскажу, как я училась! Да не в школе)), а у известных мастеров-теддистов!

Решение учиться пришло ко мне как-то само собой), даже уже не помню в какой именно момент меня осенило, но я была  точно, что хочу шить игрушки! Я еще не думала, что буду их выставлять на продажу здесь на ярмарке, я просто хотела учиться!) А учиться хотела не у кого попало, а у известных Мастеров своего дела. Конечно же, с корыстной целью)), чтобы сэкономить свое время и семейный бюджет. Ведь одна большая шишка на моем лбу уже есть - это вышивка бисером), вторую я бы не вынесла!))) Как обычно, мой муж меня в этом поддержал и в моей мастерской появились невиданные до этого профессиональные материалы для создания мишки Тедди.

Здесь я не буду углубляться в процесс создания игрушки, а просто покажу Вам своих мастер - классных малышей!

Итак, встречайте!

Началось мое обучение у прекрасного мастера и имя ее - Гузель Костына! В процессе обучения в моем доме поселился вот такой чудесный слонёнок - мамонтенок.

учеба

мастер-класс

Потом меня умилили малыши Оли Нечаевой. И через пару недель, в пару к слонику, в нашем доме появился медвежонок, любимец моего мужа.

мои работы

Ну и напоследок, я просто влюбилась в котят Наташи Толстыкиной, естественно с головой нырнула в совместный пошив))).

Вот мой мурлыка!

Ну, вот пока и все, что я могу Вам показать! Надеюсь, что это не последнее мое обучение и я еще смогу с Вами поделиться яркими фотографиями веселых зверят!)))

Спасибо за внимание!

С любовью, Олеся Продан.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email