Обновление пароля

 >  >  >  > Оттенки бордового в природе

Оттенки бордового в природе

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Оттенки бордового в природе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Цвет «бордо» или в просторечии бордовый – один из глубоких и торжественных оттенков красного цвета, стал одним из фаворитов этого сезона. Официально этот тон получил свое название в 1891 году, в честь темно-красного французского вина из Бордо. До этого в русском языке цвет называли «чермный».

Из основных цветов (красного, синего и желтого) бордовый можно получить, смешав примерно три части ярко-красного, одну часть темно-синего и несколько капель желтого. В результате получается теплый, гармоничный и очень насыщенный цвет бордо.

В древности бордовый считался цветом императоров. С одной стороны он обладает мощью и величием красного цвета, с другой стороны в нем есть спокойствие темно-синего и радостность желтого. Вобрав в себя все качества основных цветов, бордовый обладает ярким характером и выражает достоинство, власть, респектабельность, умеренность, благочестие, щедрость и, в то же время, привносит нотку праздника. Недаром традиционные украшения на Новый год часто выполнены в бордовом цвете.

Любовь к цвету «бордо» говорит об уверенности, внутренней стабильности, предприимчивости, любви к власти и хороших организаторских способностях. В избыточных количествах этот цвет начинает «давить», становясь тяжелым и угнетающим.

Сочетается бордовый цвет лучше всего с белым, молочным, бежевым, слоновой костью, кремовым, светло-серым. Также гармоничные сочетания образуют: с зеленым, темно-зеленым, оливковым, цветом ультрамарин, сине-зеленым, синим, коричневым, серым, розовым и многими оттенками красного. Некоторой смелости и тонкого чувства вкуса требуют сочетания с коралловым, оранжевым, бирюзовым, черным.

В природе бордовый цвет не редкость. И в этой подборке я хочу вам представить некоторые варианты.

Птицы

бордовый

бордо

красный

бордовый цвет

винный

Насекомые

природа

Обитатели моря

Вкусненькое

Цветы

Пейзажи

И это далеко не все примеры, встречающиеся в природе, мною любимого, бордового цвета.

Надеюсь, было интересно!

Спасибо за внимание! Всем удачи и хорошего настроения!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email