Как встречать год Козы

Как встречать год Козы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Еще только 4 декабря, а все мысли о замечательном празднике Новом годе!  Что подарить, что надеть, как украсить? И вообще как встретить год Козы, чтобы он был удачным и счастливым?

В интернете "море" информации. Каждый день читаю, собираю... И сегодня хочу поделиться этими "крохами". А вы поделитесь своими. Буду очень благодарна.

Наступающий год по восточному календарю является годом деревянной Козы (Овцы) зеленой по одной версии и синей по второй, согласно Восточному гороскопу 2015 — год Деревянной Козы.

новый год 2015

Поскольку в природе коза является стадным животным, то можно сделать вывод, что ей нравится находиться в обществе. По этой весьма весомой причине Новый 2015 год желательно встречать в дружной и веселой компании.

год козы

новогодний подарок

новогодний интерьер

Сервировка новогоднего стола 2015

В предвкушение Нового года многие непременно ждут чуда, поэтому в новогоднюю ночь все должно быть загадочно и необычно. Сервировать новогодний стол для встречи года Овцы необходимо в соответствии с восточным календарем. Так как следующий год пройдет под знаком Синей (Зеленой) Овцы, то скатерть, посуда и прочие элементы сервировки должны содержать в себе эти цвета. При этом важно помнить, что посуда, салфетки, скатерть должны быть одного стиля.

Новогодний интерьер 2015

Стихия грядущего 2015 года — дерево, поэтому для украшения интерьера квартиры или дома стоит это учесть. Причем не обязательно отдавать предпочтение синему цвету, подбирая гамму цветов, предпочтение стоит отдать ярким, жизнеутверждающим цветам. Помещение можно украсить лентами, гирляндами, шарами сине-зеленых оттенков, использовать в украшениях древесные и небесные цвета.

Хорошим декором станут деревянные элементы.

Коза (Овца)любит зеленую травку, поэтому в декор интерьера можно добавить и этот элемент, а также использовать в качестве декора комнатные растения.

В украшении дома нужно проявить мягкость, изящество и утонченность.  Для украшения можно использовать вязаные вещицы, игрушки из войлока.

Новогодние елочные игрушки - валяние из шерсти / Валяние из шерсти, игрушки, мастер классы / КлуКлу. Рукоделие - бисероплетение,

На стол можно поставить деревянную посуду и  побольше вегетарианских блюд. И овечка точно останется довольной!

В доме обязательно должна быть фигурка или игрушка символа 2015 года, ее можно повесить на елочку или поставить на праздничный стол. Этим жестом можно снискать покровительство и признание госпожи Козы, хозяева, таким образом, приглашают ее в дом. Еще одним важным символом грядущего года станут колокольчики, которые привлекут в дом удачу, здоровье и счастье.

Ну и, конечно, о наряде.

Выбирая праздничный наряд, предпочтение следует отдавать расцветкам, которые наверняка будут по душе хозяйке будущего года, то есть зеленым, желтым и синим оттенкам. Можно использовать и переходные полутона, к примеру, салатовые, голубые, фиолетовые и изумрудные. Фото не предлагаю, ведь у каждой женщины свой вкус.

И, конечно, ваше хорошее настроение обязательно порадует добродушную Козу, и она постарается исполнить все ваши заветные желания, которые вы успеете загадать под бой кремлевских курантов.

С наступающим Новым годом!

Комментарии (20)

Слушайте, так удобно у нас тут а! Зашла на ям и ничего выискивать не нужно, тут и не только "как продать", но и просто для души и жизни - что поесть, в чем поесть (есть хочу вот и все про поесть) и как встретить. Отличная и веселая подборка, спасибо!

Irina (DUSHEVNOEMILO) 05.12.2014

Спасибо, Лариса! Очень интересные идеи для оформления праздника! С удовольствием посмотрела!!!

Утащила в избранное буду заглядывать за настроением!!!! {#}

{#} Год козы начнётся 19 февраля.
И в восточной традиции Новый Год отчемают в красном, желтом и золотом цвете, независимо от того, какого цвета год выпал по календарю.

Спасибо!!!!

Все таки наш мир и каждый грядущий Новый Год- такой разнообразный и непредсказуемый! А общество с упорством, достойным лучшего применения - добровольно (!!!{#}) загоняет себя в какие-то образы, клише, заранее просчитаные и коммерческие выгодные правила встречи Нового года....{#}

Вот так вся жизнь пройдет, а будешь вспоминать Новогодний праздник - только то, кем наряжался или что кушал - как Коза, как Лошадь или как Змея....{#}

223334444(Ольга) 04.12.2014

Китайцы никогда не встречают Новый Год в цветах года,это только в России принято,мода пошла {#} Давно читала,что кто хочет похудеть,то надо есть из посуды синего или голубого цвета,он притупляет аппетит. Для гостей можно приобрести такой сервиз, чтобы не сильно налегали на еду {#} Психологию цвета никто не отменял, цвет влияет. С наступающим Новым Годом!

С наступающим Новым годом! {#}

Жанна Бугрова 04.12.2014

Ой, как интересно! Благодарю за интересную статью. Полезная, на мой взгляд, и актуальная)

CreativeTime! 04.12.2014

Бабули сразили наповал{#}

Алена (Alenchev) 04.12.2014

Сине-зеленый -мой любимый цвет ))))

Спасибо за фейверк разнообразных новогодних идей )))))

Показать еще