Обновление пароля

 >  >  >  > Отказ от резервирования наборов

Отказ от резервирования наборов

Уважаемые покупатели!

Экономическая ситуация у нас сейчас сами знаете какая. Поэтому, пожалуйста, думайте, прежде чем делать заказ: сможете вы его оплатить или нет. Этот магазин не первый год существует, и за осень у меня столько же неоплаченных заказов, сколько за все время. Я понимаю всех прекрасно. Салфетки я не бронирую и не бронировала никогда:  у меня в наличии 1-3 пачки, но когда-то они заканчиваются, и если вам не хватает салфеток, я кладу другие (на бОльшую сумму, чем тех, что не хватает) по той же тематике, что у вас в заказе ( в случае, если заказ оплачен, если не оплачен, вычитаю из суммы).

Но я бронировала сеты. Возни с ними, вы себе представить не можете сколько. Выставить последние сеты было очень тяжело, заняло у меня 5-6 часов времени. После чего их 2 раза забронировали и не оплатили заказы. Я могла бы отказаться от сетов, но я знаю, что многим это нравится: у меня хорошие наборы салфеток по привлекательной цене. Так что я просто отказывась от брони на сеты. Это означает, что у тех, кто оплатит позже, будут подвисать уже бОльшие суммы. И надо будет добирать уже самостоятельно на эту сумму из ассортимента магазина. Иначе невозможно. Сеты продаются в первые 3 дня ( не все, но процентов 70, а так у меня все подвисло, и просто мое время украли, не рассчитав свои возможности).

Приношу свои извинения. 

Большое спасибо за понимание. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email