Аукцион новогодних вырубок для скрапбукинга

Дорогие покупатели!

Я провожу многолотовый аукцион готовых новогодних вырубок из моего магазина.

Доставка за счет покупателей (Почтой России заказным письмом до 100р). Если забираете все - доставка за мой счет.

Начальная цена у каждого лота своя, шаг - от 1 рубля любой. Окончание аукциона сегодня 4.12 в 20:00 по Москве.

Лот №1. Елочки белые 5х9 см 7 шт. Елочки выполнены из белой бумаги плотностью 300г/м2.

Начальная цена 25р.

аукцион сегодня

Лот №2. Елочки зеленые 5х9 см 5 шт. Елочки выполнены из дизайнерской бумаги с жемчужным эффектом.

Начальная цена 35р.

скрапбукинг

Лот №3. Елочки белые покрытые блестками 5х9 см 2 шт.Елочки выполнены из белой бумаги плотностью 300г/м2. Покрыты клеем с блестками.

Начальная цена 10р.

материалы для творчества

Лот №4. Елочки бежевые из дизайнерской бумаги с жемчужным эффектом 5х9 см 7 шт.

Начальная цена 49р.

упаковка подарка

Начальная цена 42р.

скрапматериалы

Лот №6. Елочки белые из кальки с рисунком 5х9 см 3 шт.

Начальная цена 21р.

вырубка

Лот №7. Паровозик оранжевый с тремя вагончиками 1 шт. Выполнен из кардстока плотностью 240г/м2.

Начальная цена 10р.

новый год

Лот №8. Паровозик зеленый с думя вагончиками 1 шт. Выполнен из цветной бумаги для акварели.

Начальная цена 10р.

Лот №9. Гирлянда из звезд голубая 15х4 см1 шт. Выполнена из дизайнерской бумаги с жемчужным эффектом.

Начальная цена 7р.

Лот №10. Гирлянда из звезд красная 15х4 см 1 шт. Выполнена из дизайнерской бумаги с жемчужным эффектом.

Начальная цена 7р.

Лот №11. Гирлянда из звезд темно-голубая 15х4 см 1 шт. Выполнена из дизайнерской бумаги с жемчужным эффектом.

Начальная цена 7р.

Лот №12. Гирлянда из звезд зеленая 15х4 см 1 шт. Выполнена из дизайнерской бумаги с жемчужным эффектом.

Начальная цена 7р.

Лот №13. Гирлянда из звезд оранжевая 15х4 см 1 шт. Выполнена из кардстока плотностью 240г/м2.

Начальная цена 7р.

Лот №14. Гирлянда из звезд голубая 15х4 см 1 шт. Выполнена из кардстока плотностью 240г/м2.

Начальная цена 7р.

Лот №15. Гирлянда из звезд белая 15х4 см 1 шт. Выполнена из бумаги 300г/м2.

Начальная цена 5р.

Лот №16. Сани Деда мороза бежевые 7х4,5 см1 шт. Выполнены из дизайнерской бумаги с жемчужным эффектом.

Начальная цена 7р.

Лот №17. Сани Деда мороза красные 7х4,5 см1 шт. Выполнены из дизайнерской бумаги с жемчужным эффектом.

Начальная цена 7р.

Аукцион только для жителей России.

Начинаем!

Комментарии
Комментариев пока нет