Зимние сумки на выставке мишек.

Зимние сумки на выставке мишек. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Завтра на Тишинке ( Тишинская пл.д1) открывается традиционная, но необычная выставка авторских медведей. Организаторы придумали много нового, и скажу по секрету, очень многих посетителей ожидают сюрпризы. Наступило время готовится к Новому году и покупать подарки себе и близким, и здесь Вы найдете самые милые и чудесные !

Я собрала немногие готовые сумки и выставила их на стенде "Февра" (стенд Ж4) по внешнему периметру, на стыке желтого и красного сектора.  Я буду на выставке в субботу и воскресенье,  но и в четверг и пятницу, там будут мои подруги с мишками, и сумки можно и посмотреть и купить. Сумки  выставляются по старым ценам, это последняя возможность купить их у меня, получить приятные бонусы. После выставки, они будут продаваться в ТЦ "Европейский",  само- собой разумеется, по ценам более высоким. Да и у меня в магазине на ЯМ готовятся перемены -  все материалы  и затраты, так сильно подорожали, что придется цены менять.

Так что приходите, я буду очень рада пообщаться! Я сейчас редко участвую в выставках, в основном работаю на заказ, так что это редкая возможность увидется в живую.

Комментарии
Комментариев пока нет