Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Получите скидку 500р на участие в мастер-классе!

Получите скидку 500р на участие в мастер-классе!

Получите скидку 500р на участие в мастер-классе! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья!
У нашего магазина есть для вас отличная новость - в ближайший week-end (5-7 декабря) мы участвуем в очень масштабной и интересной Международной выставке hand-made и товаров для творчества - Формуле рукоделия в Сокольниках!

В связи с этим объявляем акцию - всем пришедшим на выставку дарим КУПОН НА СКИДКУ 500р на посещение любого нашего мастер-класса по работе с серебряной глиной РМС в 2015 году! Согласитесь, приятно прийти к концу года не с пустыми карманами, а с приятным стимулом творить и развивать свой талант ювелира вместе с нами!

Также напоминаем, что на Формуле Рукоделия у нас целых ДВА СТЕНДА:

T 2.3 - место, где мы будем проводить практические занятия и мастер-классы в течение всех трех дней выставки (подробное расписание см. в блоге - раздел "анонсы мастер-классов" - кстати, еще остались места, можно успеть записаться - напишите мне сообщение, чтобы узнать подробности!)

F 2.3 - место, где можно приобрести серебряную глину РМС (всю линейку продукции, даже горячие новинки, только вышедшие в Европе и США!), необходимые для работы инструменты, драгоценные и полудрагоценные камни и серебряную фурнитуру для создания украшений. Там же можно узнать подробнее об этом материале, посмотреть примеры готовых украшений и получить исчерпывающую консультацию наших специалистов.

скидка 500р, акция к новому году, мастер-класс, скидка на занятие, скидка на мастер-класс, 2015 год, формула рукоделия, argentarium, pmc, серебряная глина, precious metal clay, серебро, серебряные украшения, своими руками

Ждем-ждем-ждем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email