Обновление пароля

 >  >  >  > Больше опций в доставке!

Больше опций в доставке!

Больше опций в доставке! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые клиенты!

Теперь сотрудничать со мной стало еще удобнее! Если ранее доставка ограничивалась лишь самовывозом, личной встречей в московском метрополитене и Почтой России, то теперь для жителей России способов стало намного больше!

Ниже приведены все возможные варианты доставки на сегодняшний день. Обратите внимание, что теперь я не развожу заказы лично до станций метро и больше не отдаю заказы самовывозом. Если Вы хотите встретиться со мной, Вы можете приехать ко мне в гости в центр Москвы в студию лепки, в которой я по воскресеньям (но не всегда) провожу свои занятия по лепке цветов. В особо экстренных случаях я могу подъехать к станции метро Бунинская Аллея, если это позволит мой график. Последнее время он у меня весьма плотный. Так же некоторые композиции проще доставить самостоятельно, чем упаковывать их для транспортировки, но такое случается нечасто.

Итак!

Самовывоз

На сегодняшний день самовывоз возможен лишь по воскресеньям из студии лепки в центре Москвы (метро Тверская), однако не всегда. Необходимо уточнять заранее. Возможны случаи отмены занятий по болезни.

Курьер «до двери»

Курьерские службы, с которыми я работаю, обслуживают более 7000 городов Российской Федерации. Теперь у Вас есть альтернатива Почте России. В среднем, такая доставка Вам обойдется в 300-500 руб. в зависимости от удаленности вашего города от Москвы. А сроки ограничиваются 4-5 дней с момента передачи заказа курьерской службе. Кроме того, под каждый случай подбирается именно та компания, которая доставляет в указанный город или район за наименьшую стоимость при данных, конкретных условиях заказа. Курьер «до двери» может стать отличным решением для вручения подарка вашим знакомым и близким, живущим в других городах и которых вы не можете поздравить лично.

ПВЗ

ПВЗ – пункты выдачи заказов очень удобный сервис, который теперь доступен и Вам. Мало того, ПВЗ доступны не только в Москве, но и по всей России в более чем 6000 городах. Вы можете подъехать и забрать ваш заказ в удобное время, не теряя драгоценных часов на ожидание курьера.

Постаматы

Вместе с ПВЗ теперь, так же, доступны и постаматы. Терминалы самозабора товаров, расположенные, обычно, рядом с крупными торговыми центрами. Это самый дешевый способ доставки товаров по всей России.

Почта России

Не забудем и о классических способах доставки – Почта России. Посылки отправляются мной один раз в неделю – по средам. Учитывайте это, когда собираетесь приобретать цветы из полимерной глины с данным способом доставки.  Расчет стоимости производится согласно тарифам с сайта Почты России. Клиент сам волен решать, какой уровень обслуживания стоит выбрать: обычная посылка, 1 класс, EMS а так же необходима ли объявленная ценность (+4% от заявленной суммы) или нет. Обратите внимание, что я не работаю с наложенным платежом.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email