Обновление пароля

 >  >  >  > Мой путь художника. Первая неделя

Мой путь художника. Первая неделя

Первая неделя как стартовая. В ней я больше всего погрузилась в написание утренних страниц. 

Два года назад я впервые столкнулась с термином "утренние страницы". Тогда я услышала о книге Джулии Кэмерон "Путь художника". По словам автора книги для того, чтобы освободить разум от накопившегося, нужно по утрам писать несколько страниц рукописного текста. Писать о чем угодно, главное три страницы и утром. Я тогда попробовала и несколько недель писала. Это было очень дискомфортно. Я никогда не вела дневников и не считала их чем-то стоящим. Оставила написание утренних страниц. Оставила чтение книги.

Но проходили дни и я вновь встретилась с идеей записывать размышления уже под грифом "фрирайтинг". Википедия пишет о методе следующее. "Это механическое записывание всех возникающих в голове мыслей в течение определенного времени (обычно 10-20 минут). Текст пишут без редактирования, изменений, не беспокоясь о грамматике или стиле". 

Советы по процессу из той же Википедии: "Пишите быстро и непрерывно: когда вы пишете непрерывно, вы тем самым оттесняете помешанную на редактировании сторону своего разума на второй план, чтобы генерирующая идеи сторона могла беспрепятственно выдавать слова. Пишите так, как вы думаете: фрирайтинг — это не писательство в чистом виде; это способ отслеживания своего мыслительного процесса. Пишите для себя.".

Армен Петросян в своем блоге очень много пишет о том, что ему дает фрирайтинг, делится опытом. И опыт его очень заразителен.  Периодически я садилась что-то записывать и видела как за 20 минут может измениться поток мыслей. Часто из хаотического он превращался в структурированный.

Сейчас я вновь начала читать книгу "Путь художника". Основным ее заданием является ежедневные утренние записи. Теперь они пишутся совершенно без принуждения. Просто, легко. Пишу о том, что приходит в мысли. Вижу, как упорядочиваются мои идеи и планы. Первая неделя, вторая, третья, четвертая... И думаю, так будет все двенадцать недель. Это интересно и достаточно познавательно для самоизучения.

Вот так может измениться отношение к одному и тому же процессу с течением времени. Все мы меняемся и наше понимание  и принятие многих процессов и вещей тоже меняется.

творчество, вдохновение, мой путь художника

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email