Обновление пароля

 >  >  >  > Браслеты знаменитостей

Браслеты знаменитостей

Браслеты знаменитостей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На сегодняшний день все знаменитости, включая мужчин и женщин, украшают свои запястья браслетами. Очень часто золотыми, от модных дизайнеров, с бриллиантами. 

Среди многих знаменитостей очень популярны браслеты шамбала. Многие считают, что без этого украшения невозможно жить, их покинет счастье и удача. Можно сказать, что браслеты шамбала некий оберег. Многие браслеты знаменитостей задекорированы драгоценными камнями, золотом, бриллиантами.

Браслеты шамбала подходят мужчинам и женщинам, даже есть для маленьких детей. Чтобы выглядеть или чувствовать себя как звезда, просто приобретите себе такой браслет. Подойдет он под любой наряд и гардероб, подчеркнет ваш стиль.

Шамбала – это браслет, состоящий из стеклянных бусин и выполнен в технике макраме. Еще с древних времен считалось, что такие браслеты наделены силой и мистикой. Охранять владельца их главная задача. Многие конечно не поверят, но глянув на запястье многих знаменитостей, возможно задумаются. Ведь некоторые звезды даже считают, что успех пришел к ним, вследствие браслетов силы и никогда не расстаются с украшением.

Репер Джей-Зи рассказывает, что браслет придает ему позитивную энергию. Пэрис Хилтон никогда не расстается со своим украшением. Ведь оно приносит ей спокойствие.

браслеты

браслеты знаменитостей

Многие мировые звезды владеют браслетами шамбала. Такие как Мадонна, Бейонсе Ноул, Дженнифер Лопез, Ким Кардашьян, Виктория Бекхем, Джастин Бибер, Ферджи. Среди наших, отечественных звезд нашлось тоже очень много поклонников магического браслета шамбала. Его носят Тимати, Стас Михайлов, Слава и многие другие.

Так что можно считать, что браслет шамбала завоевал сердца многих знаменитостей.

браслеты на заказ

браслеты ручной работы

Также многие знаменитости, такие как Скарлет Йоханссон, Сиара, Анджелина Джоли, Ева Лонгрия, Мила Кунис, Мэл Би отдали свое предпочтение браслетам Cartier Love.

браслеты с камнями

браслеты из камней

Мировые звезды постоянно появляются с такими украшениями на красных дорожках. Изготовлен браслет звезд из ювелирной стали с трехслойным золотым напылением, розового золота и аналогов бриллиантов.

Браслет приносит вечную любовь и сильные чувства, по крайней мере, так считают многие знаменитости. Элегантность браслета на высоте.

Браслеты «Пандора» легко узнать по гибкой струне и логотипу на застежке. Они стали весьма популярны в последнее время. Это не обычное украшение. Точнее, необычным его может сделать сам владелец.

Дело в том, что «Пандора» — это наборная система. На основу – сам браслет – можно надевать подвески (шармы) по своему усмотрению. Это могут быть керамические бусины, украшения из натурального камня, драгоценных металлов в виде фигурок, букв, цифр и др. Сами браслеты найдутся на любой вкус – кожаные, тканевые, серебряные, золотые.

Можно сразу скомбинировать украшение по собственному вкусу, однако некоторые предпочитают постепенно наполнять его «памятными датами». Огромный выбор шармов позволяет подобрать тот, который будет напоминать собой о каком-то важном событии в жизни. Многим невероятно нравятся собранные таким образом воспоминания, для них «Пандора» становится своеобразным амулетом, оберегом, сопровождающим их в жизни. При этом большинство уверено, что браслет способен влиять на их судьбу, помогать в трудных ситуациях и даже бороться с болезнями.

В любом случае, браслетами «Пандора» увлекается множество людей, в том числе их часто замечают на запястьях знаменитостей.

Конечно, «Пандора» — это не «браслет здоровья» с турмалином, и сила его обусловлена больше верой человека в нечто таинственное и сверхъестественное, нежели реальными факторами. Воздействует ли он на биополе человека? Возможно, если владелец сам наделяет украшение такими возможностями, веря в его силу. Дело это весьма тонкое и сугубо индивидуальное.

Браслеты у знаменитостей играют большую роль, одни дополняют образ, другие играют роль талисманов и некоторые используются в роли обычного украшения.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email