Обновление пароля

 >  >  >  > Постоянное обновление ассортимента

Постоянное обновление ассортимента

Постоянное обновление ассортимента | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сначала была живопись. Объемная, рвущаяся из плоскости холста живопись, краски рвались во вне, картины становились все более объемными, слой медитативно накладывался на слой... вот так и пришла я к малой декоративной лепке. Хотя нет. За живописью последовали музыкальные инструменты, роспись по ним. Хотелось совместить звук и цвет. Сначала бубны, потом духовые.... Благо, появились друзья - создатели этих инструментов. В сибирской тайге, далеко от машин и.... красок, нда. Потому и приходится работы продавать. Хотя рука не подниается продавать, их надо дарить. Просто так.

Судьба носит по разным уголкам страны, и всюду находится применение этому желанию - совместить звук.цвет.слово.воздух. Слить все в одное, первоначальное. Синестизировать, синтезировать. 

Калюки. Рисовать на калюках - странное занятие. Орнаментальные вспышки, крохотные истории со скоростью света проносятся в голове - без образов и слов. Потоком. Каждая линия -из ниоткуда. В никуда. В звук. В цвет. В пустоту. Добрая, бирюзовая зависть владельцам этих странных дудочек... Они просто играют. Они посторонние - и линиям, и цвету, и звуку, и пустоте этой. Пустота вдохновляет. 

Куклы. Конечно же, много было просмотрено, изучено. В итоге, остановилась на интуитивном создании фигурок, собранные из лоскутков, деревяшек, обрывков шерсти, камушков, пуговиц - они всегда были живыми. Каждая обретала звук имени в процессе создания, каждая обрастала историей. Куклы - летняя забава. А зимой - новый год. самый творческий праздник! К этому году я подошла ... по новому. Возобновила навыки лепки из ватного папье-маше. Опять же, много изучено, найдено. Опять же, ведется поиск своего стиля. Опять же, создаются интуитивно особые фигурки, о своим лицом, своей энергетикой, своей историей. Ищутся новые подходы к работе с материалом.  "Испытываются" разные составы клеевой основы  Проводятся даже мастер-классы среди местных деревенских малышей, и результаты вдохновляют!!!

Полагаю, ватное папье-маше не финал творческих поисков. Ведь небо не кончится) По мере финансовых возможностей попытаюсь вас порадовать на ярмарке мастеров изображением результатов... Всего так много, прямо бесконечно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email