Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Новый год и Рождество глазами художников

Новый год и Рождество глазами художников

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Новый год и Рождество глазами художников | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ее Величество Зима открывает занавес прекрасным праздникам — Новому году и Рождеству.

Скоро наступят самые волшебные и удивительные дни, когда каждый взрослый может хотя бы на мгновение вернуться в детство. Тема Нового года и Рождества вдохновляла и продолжает вдохновлять многих художников на создание шедевров. 

Вам предоставляется возможность перенестись в мир детства, мир волшебства и доброты...

А.В. Моравов "Рождественская елка", 1921 г. Живописец, живший в эпоху перемен и сумевший выжить. В дореволюционный период писал картины на темы крестьянской жизни, а в советское время — жанровые полотна, отразившие новый быт советской деревни и историко-революционное движение.

новый год

А. Гуляев "Новый Год", 1967 г.

рождество

А. Левченков "Утро Нового года", 1999 г.

живопись

Б. Кустодиев "Елочный торг", 1918 г.

А. Бучкури "Рождественский базар", 1906 г.

Thomas Kinkade (1958-2012). Самый популярный современный американский художник. Его живопись наполнена светом и спокойствием, приносит миллионам людей надежду и радость. Картины Кинкейда заставляют нас задуматься о важных ценностях — семья, религия, природа.

Художница Dona Gelsinger родилась в 1960 году недалеко от Лос-Анджелеса, штат Калифорния. Ее отец был школьным учителем, а мать медсестрой. Благодаря любящим родителям у нее было счастливое детство, и свои рисунки она начала создавать в очень раннем возрасте. 

Огромную известность Dona Gelsinger получила и благодаря своим картинам маленьких ангелов, вызывающим нежность, теплую улыбку и радость. Выразительные глаза ангелов, восхитительные крылья ангелочков, яркие светлые образы — всё это стало отличительной чертой художницы. Дети, изображенные в образе ангелочков, покорили сердца миллионов почитателей искусства.

Рождественская тема американской художницы Nicky Boehme. Ее работы удивительно нежные и теплые, полны добра и волшебства.

Друзья, ярких и волшебных праздников! Давайте верить в чудеса, они случаются!

По материалам из интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email