> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Начало...

Начало...

Начало... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте,дорогие гости! Добро пожаловать в мой маленький магазинчик!

Сравнительно недавно,около 5-ти лет назад,случайно,увидела,как дети плетут из бисера маленькие браслетики-фенечки. И подумала: "А почему бы не сделать то же,но покрупнее"... Кое-что по технике создания больших полотен додумала сама. И теперь почти не отрываюсь от этого занятия. 

Часто бываю на фестивалях,персональные выставки проходят в краевом центре,участвую в конкурсах,встечаюсь с очень интересными людьми,провожу мастер-классы.Выполняю работы на заказ. Чаще всего, это портреты по фото.

Мои картины живут в городах и сёлах родного Красноярского края,в Хакасии,Новосибирске,Москве,в Кемерово,Тюмени, Омске, Сочи,Томске, Якутии и ... в Китае. Замечено,что они приносят удачу своим обладателям.

За эти 5 лет  создано более полутора сотен картин! 

 Если вам захочется иметь у себя в коллекции шедевров что-нибудь в моём исполнении или подарить любимому человеку что-то необычное,то - милости прошу! Обговорим все детали, учту все пожелания.

А так же,просто заходите посмотреть,пообщаться,по возможности отвечу на все интересующие вопросы. Ассортимент,конечно,буду пополнять. Как вы поняли,уже есть чем и ещё будет. 

 До свидания! С уважением,Елена Борькова.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email