Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Поддержите в конкурсе - Подарок 2015

Поддержите в конкурсе - Подарок 2015

Уважаемые мои подписчики и гости Ярмарки мастеров! Решила принять участие в конкурсе "Подарок 2015". 
Мне было трудно принять решение, какой набор выставить для конкурса. Поэтому попросила мужа выбрать лучший подарок 2015 из моего магазина.

Им стал Подарочный набор "Пряный апельсин" 

подарок 2015

 В наборе 3 вида натурального мыла и флористическое саше.

конкурс

Новогоднее мыло «Зимний вечер» сварено на домашнем Глинтвейне с добавлением эфирных масел апельсина, корицы и гвоздики. Украшено долькой сухого апельсина и палочкой корицы.

Мыло-скраб «Пряный кофе» хорошо удаляет запахи с кожи, и придаетпряный аромат благодаря сочетанию эфирных масел корицы и апельсина. Это мыло изготовлено на крепком кофейном отваре с добавлением молотого кофе, который используется в качестве скрабящего компонента.

 Аромат свежесваренного кофе подарит кофейное мыло «Утренний кофе». Мыло изготовлено на крепком кофейном отваре и дополнительно обогащено масло Ши (Карите). Масло Ши насыщено полезными кислотами и витаминами, оно поможет оздоровить сухую обезвоженную кожу, которой необходимы смягчение, защита и регенерация. Масло придаломылу приятную шелковистость.

Ароматное саше сделано на основе натурального пчелиного воска с эфирным маслом апельсина и корицы. Саше с удобной петелькой-верёвочкой. Можно подвесить его в бельевом шкафу, над кроватью, в автомобиле. А может украсить Новогоднюю Ёлку?

Набор упакован в белую коробку ( можно выбрать крафт-коробку) с прозрачной крышкой. Внутри наполнитель - сизаль. 
Сизаль — натуральное грубое волокно, получаемое из листьев растения Agava sisolana из рода Агава. 

Коробка обвязана рафией молочного цвета, сверху новогодняя открытка со стихами.

Дополнительно по Вашему желанию украшение коробки: «веер/цветок», сделанный из натурального сизаля с органзой.

Буду очень рада, если проголосуете за мой наборчик! 

С уважением, Евгения.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email