Обновление пароля

 >  >  >  > Скульптор Ellen June Jewett

Скульптор Ellen June Jewett

Скульптор Ellen June Jewett | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скульптор из Канады Эллен Джун Джеветт (Ellen June Jewett) восхищается природой и очень любит фэнтези. Невероятные творения Эллен – это воплощение сказочного мира, существующего в ее фантазиях и мечтах. Этот мир необычайно светел и прекрасен. В нем обитают волшебные драконы с изящными ажурными крыльями, райские птицы с переливающимся красочным оперением, крылатые волки и кошки, слоны и множество других прекрасных созданий.
Эллен Джеветт скульптор-самоучка, всех своих диковинных животных она создает вручную, используя монтажную пену, полимерную глину и разнообразный подручный материал. Невероятная детализация и сложность композиций просто потрясает!
В общем, смотрите сами...

эллен джун джеветт

скульптура

сказочные персонажи

фантазия

сказка

легенды

драконы

мир животных

вдохновение

образ

Ее работы вдохновили меня на создание новой коллекции украшений "Легенда", которая скоро будет представлена Вашему вниманию!!!!

В нее вошли 7 полных комплектов  -  это массивные украшения и аксессуары из натуральных камней и бисера, которые смогут погрузить Вас в СКАЗОЧНЫЙ МИР ГРЕЗ))), а также оживить и внести индивидуальность как в повседневный наряд так и в наряд  для вечера.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email