Зимний уход за кожей лица.

Зимний уход за кожей лица. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зима очень серьезное испытание для кожи. Перепады температур на улице и в помещении не самый хороший фактор. Кожа постоянно испытывает стресс. Мороз и ветер могут превратить Вашу кожу в шелушащуюся и мало привлекательную на вид. А если уход будет не правильным Вы рискуете получить максимально отрицательный результат с трудно исправимыми последствиями.

1.Первым правилом ухода за кожей является очищение. Зимой тоже необходимо это делать ,но...нужно очищать кожу исходя из реального состояния и очень деликатно. Если после очищения Вашим средством через пять минут есть небольшое чувство стянутости ,а особого дискомфорта нет - средство Вам подходит.Если есть чувство стянутости и хочется скорее намазать лицо кремом - это средство следует заменить.Даже для сухой кожи можно подобрать очищающее средство которое не будет ее раздражать и вызывать шелушение.
2. Крем должен не только питать, но и увлажнять
Зимой крем должен не только питать ,но и увлажнять Кожа нуждается в питании и веществах которые она получает из растительных масел, и в увлажняющих, таких как глицерин, гиалоурановая кислота, аминокислоты, экстракты водорослей и пр. Не всегда крем содержит обе группы необходимых компонентов. Тогда следует использовать два крема. Утром питательный , а вечером увлажняющий.
Сейчас интернет полон негативных строк о глицерине якобы он вытягивает воду из кожи. Это утверждение не верно . Об этом в другой раз.
3. Скрабы всякие нужны ,скрабы всякие важны.
Всем известно чем тоньше т.е моложе верхний слой эпидермиса тем моложе выглядит наша кожа. Скрабы и пилинги устраняя верхний слой помогают нам выглядеть лучше они способствуют обновлению кожи.Зимой нельзя использовать скрабы, что бы убрать шелушение можно только усугубить ситуацию.Поэтому для всех типов кожи использовать скраб можно 1 раз в неделю и 1раз в две недели для сухой и чувствительной кожи.Для кожи склонной к куперозу скрабы применять не рекомендуется . Их лучше заменить очищающими масками. Естественно скрабы подбираются по типу кожи и состоянию. Для лица используют более щадящие с округлыми частицами , для тела можно использовать солевые или сахарные в зависимости от состояния кожи и желаемого результата. Еще зима хорошее время для омоложения кожи фруктовыми кислотами. Но не следует начинать процедуры если вам придется часто бывать на улице или перед праздниками т.к для завершения процедуры Вам потребуется не менее шести недель, а то и больше и Вы сильно рискуете показаться за Новогодним столом с красным лицом.. Идеальное время для этого - отпуск .Можно начать ежедневно протирать кожу разбавленным соком лимона в течение месяца. (Нужна индивидуальная программа для такой процедуры т.к. не для всех типов кожи это подходит)
4. Зимой не стоит отказываться делать маски для кожи лица. Напротив питательные маски чередуя с увлажняющими помогут Вашей коже более комфортно перенести холодное время года без потери внешнего вида. Лучше делать маски в то время когда Вы не собираетесь выходить из дома т.е. вечером перед сном.После питательной маски у кожи будет время для восстановления и усвоения витаминов.Утром Вы увидите ухоженную помолодевшую кожу Как осуществить уход за разными типами кожи читайте здесьhttp://www.livemaster.ru/topic/616483-uhod-za-zhirnoj-kozhej-litsa?vr=1&inside=0
и здесьhttp://www.livemaster.ru/topic/608355-uhod-za-suhoj-kozhej?vr=1&inside=0
5.Защита от холода и мороза.
Зимний защитный крем нужен людям с куперозными признаками. Когда Вы заходите в помещение с улицы и Ваши щеки покрываются легким румянцем который проходит через пять-семь минут - это нормально. А вот когда Ваше лицо становится красноватого оттенка с выступающими прожилками -это купероз. Обычно это сухая, чувствительная кожа . Выходить на улицу без защитного крема зимой не рекомендуется. Соблюдая довольно простые правила можно избежать этого явления.
1.Не выходите на улицу без крема для лица!
2.Умывайтесь только теплой водой, т.е. комнатной температуры.
3.Для защиты кожи на улице прикрывайте лицо шарфом, лучше не шерстяным, а хлопковым, чтобы избежать раздражения. Особенно актуально, когда идет снег и дует сильный ветер.
4.Так как куперозная кожа бурно реагирует на смену температуры, прежде чем войти в теплую квартиру, задержитесь на минуту в подъезде, чтобы кожа смогла адаптироваться к теплу. Тоже самое – при выходе на улицу.

Есть отдельная категория зимних кремов, которые называются «защитные». Они не содержат УФ-фильтров, так как используются для защиты не от солнца, а от морозов. Обычно у них густые и плотные текстуры, напоминающие лечебную мазь. Такие кремы необходимы, если вы собираетесь провести несколько часов на открытом воздухе – погулять с собакой, покататься на лыжах или еще как-то занять себя на улице. Образуя на кожу защитную пленку, зимний крем защищает кожу от низкой температуры и ветра. Но в качестве ежедневного ухода, он, в силу своей плотности, не годится.

Мороз,зимний ветер со снегом  плохо влияют на кожу особенно склонной к куперозу.В домашних условиях можно приготовить защитную маску на основе масел. Приведу рецепты масок именно для этого пита кожи т..к уход за ним самый сложный.

Маска от купероза.

№1 .Натрите на мелкой терке сырую картофелину нанесите кашицу на лицо на 10 минут и смойте отваром ромашки или календулы.

№2 . Если у Вас есть крем,которым Вы пользуетесь сделать его противокуперозным можно добавив одну таблетку измельченную в ступке аскорутина.

№3.Взять в равных частях ромашку аптечную, лепестки календулы овсяные хлопья, развести все растительным маслом лучше виноградной косточки или оливковым первого отжима в них больше витаминов. Наложить маску на лицо на 10 минут. Убрать ватным тампоном и смыть отваром ромашки,календулы или водой кипяченой комнатной температуры.

№4Сделать покраснения на лице менее заметными и укрепить стенки кровеносных сосудов, поможет маска на основе ромашки и овсяных хлопьев. Для её приготовления вам понадобится 1 столовая ложка измельчённой ромашки и 1 столовая ложка молотой овсянки. Для того чтобы придать смеси кремообразную текстуру, добавьте в неё несколько столовых ложек любого растительного масла. Смойте состав через 15 минут. Это средство прекрасно подходит для проведения целого курса антикуперозных масок. Для этого делайте такую маску ежедневно в течение 2 недель с перерывами на выходные дни. За это время ваша кожа прекрасно очиститься и будет выглядеть увлажнённой.

№5.Кожа склонная к куперозу крайне болезненно реагирует на перепады температур. Если зимой в сильные морозы она сильно краснеет и болит, попробуйте следующее средство. Перемешайте 1 чайную лодку любого качественного растительного масла и 1 чайную ложку ланолина. Для более вязкой консистенции можно добавить немного крахмала. Кашицу наносят массажными движениями на очищенную кожу лица и выдерживают 15 минут. Такой состав следует использовать ежедневно и смывать за час до предполагаемого выхода на улицу.

Для того что бы правильно выбрать время для процедур Вы должны знать биологические часы нашей кожи тогда уход принесет максимальную пользу.

4-7 часов . В это время активизируются железы внутренней секреции, идет выброс гормонов, что усиливает кровообращение. В это время хороши увлажняющие процедуры и кремы.

8-10 часов. В этот период кровообращение на пике активности. Кожа хорошо впитает кремы и маски. К косметологу лучше записываться на это время.

11-12 часов. Усиливается работа сальных желез. Пользуйтесь тониками,лосьонами, протирайте лицо влажными салфетками.

13-14 часов  Кожа нуждается в очищении и отдыхе, т.к. в это время кожа "устает"проведя свой цикл работы.

15-18 часов. Кожа после отдыха легко воспринимает кремы и косметические маски.Можно записаться к косметологу на эти процедуры.

18-23 часа. Кожа активно поглощает кислород хорошо будет помочь ей очистительными кремами.

23-05 часов. Кожа интенсивно впитывает все питательные вещества которые есть в ночных кремах.

Повесьте этот распорядок процедур у себя над туалетным столиком пока правильно не запомните ход биологических часов Вашей кожи. 

Надеюсь Вы все будете делать правильно и на многие годы останетесь молодыми и красивыми!!!

 P.S. Если для Вас информация этого поста была полезной мне хотелось бы знать об этом, поэтому,пожалуйста, жмите кнопочку "нравиться" в верхнем правом углу странички. Мне будет приятно узнать об этом . Спасибо! уход за кожей, уход за лицом, крем для лица, зима, советы

До новых всетреч! 

Комментарии
Комментариев пока нет