Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Выставка-ярмарка «Млын» — крупнейшая выставка-ярмарка изделий ручной работы в Минске

Выставка-ярмарка «Млын» — крупнейшая выставка-ярмарка изделий ручной работы в Минске

Дата проведения:   19 - 21 декабря 2014
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Минск
Место проведения:   НВЦ «БелЭкспо»
ул. Я.Купалы, 27.
Организатор:   ООО «Эксполист»
Контакты организатора:   Телефоны:
+375 17 204-63-99,
+375 29 689-05-33,
+375 29 639-05-33.
www.mill.by
email: minsk.mill@gmail.com

«Млын» — и в вашей жизни найдется место чуду!

С 19 по 21 декабря в Минске пройдет крупнейшая выставка-ярмарка изделий ручной работы «Млын», на которой представят свои творения более 500 мастеров, художников и дизайнеров из Беларуси и зарубежья.

Современного человека в основном окружают фабричные, штампованные товары массового производства. Именно поэтому авторские работы, выполненные с душой и в единственном экземпляре, с каждым годом становятся еще ценнее, а места, где можно увидеть и приобрести творения истинных мастеров, неизменно привлекают интерес широкой публики. Одним из любимых мест минчан и гостей столицы является выставка-ярмарка «Млын», которая в очередной раз гостеприимно распахнет свои двери с 19 до 21 декабря в Минске, в НВЦ «БелЭкспо».

млын

Уникальность этого проекта заключается в первую очередь в многообразии представленных произведений, техник, направлений и стилей. Изделия из кожи, бисера и камней; куклы и предметы интерьера; керамические статуэтки и картины из самых разных материалов; винтажные шкатулки и цветы из полимерной глины; платья, шали, аксессуары на любой вкус — вот далеко не полный список того, что тут можно увидеть! Все посетители могут быть уверены, что приобретенные здесь украшения и платья существуют в единственном экземпляре и станут частью вашего неповторимого стиля; игрушки порадуют и детей, и взрослых, а предметы интерьера украсят и сделают более уютным ваш дом.

выставка-ярмарка

Признанные мастера принимают участие в выставке наряду с начинающими художниками и дизайнерами. Таким образом «Млын» дает возможность проявить себя молодым талантам и представить свои работы широкой аудитории. Посетителям предоставляется уникальная возможность не только увидеть эксклюзивные изделия, но и познакомиться с их авторами, а также узнать историю создания того или иного произведения. Желающие приобщиться к творческому процессу могут посетить конкурсы, бесплатные семинары и мастер-классы. В частности, в рамках выставки пройдет серия семинаров о моде и стиле; конкурс на лучшую дизайнерскую елку; мастер-классы по декупажу, акварели, керамике и т.д. Кто захочет создать что-либо своими руками, сможет приобрести все необходимые материалы для хобби и творчества.

выставка минск

Порадуйте себя и своих близких — посетите выставку-ярмарку авторских изделий ручной работы «Млын»! Ведь это уникальная возможность попасть в сказочный мир и получить массу положительных впечатлений, отвлечься от серых будней и прикоснуться к прекрасному, найти множество необычных подарков для друзей, родных и коллег в преддверии Рождества и Нового года!

Ждем вас на крупнейшей в Минске выставке-ярмарке уникальных изделий ручной работы «Млын» с 19 по 21 декабря в НВЦ «БелЭкспо» по адресу: ул. Я.Купалы, 27.

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнер.

Ключевые слова:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email