Почему я не заряжаю бусы?

Почему я не заряжаю бусы? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Часто спрашивают, а заряжены ли чем-нибудь мои изделия… и можно ли их зарядить…

Действительно, сейчас модно «заряжать» бусы, кольца, браслеты, все, что угодно, всем, чем угодно – Рэйки, поющими чашами, мантрами, пассами, и т.д., и т.п.

Поющая чаша у меня есть. Рэйки – тоже (я мастер традиционного Рэйки Усуи Шики Риохо). С пением мантры, пожалуй, тоже справлюсь. Но бусы я не заряжаю. бусы, натуральные камни

По одной простой причине. И объясню  я ее на примере Рэйки.

Рэйки – это энергия. Как «хранить» энергию? Сложный вопрос. Электрическую энергию люди научились хранить, сначала в лейденской банке, потом и в компактных батарейках...

С более тонкими энергиями вопрос гораздо сложнее. Можно сделать любому материальному предмету сеанс Рэйки, но «держаться» в нем эта энергия будет ровно столько, сколько захочет сама и столько, сколько предмет согласится ее держать. Чтобы энергия гарантированно находилась в этом материальном предмете, сеансы Рэйки ему требуется делать регулярно.

Я могу сделать бусам сеанс Рэйки. Но гарантировать клиенту сохранение какой-либо «заряженности» в течение какого-либо длительного времени – не возьмусь. Этот вопрос решаю не я, а Рэйки и камень. Может быть, эффект от сеанса будет длиться несколько лет, а может – полчаса.

Любой другой вид тонкого воздействия на материальный предмет (например, вибрации поющей чаши) тоже может иметь длительные последствия, а может – минутные. Как я могу гарантировать «наличие благотворных вибраций», когда не знаю, сколько камень решит хранить их в себе?

Далее. Материальный предмет, даже пройдя через некое благотворное воздействие, не остается в вакууме. Он продолжает испытывать на себе все виды самых разнообразных воздействий – и благополучно впитывать их. Поэтому какой смысл в зарядке камня буддийской мантрой, если вы потом, к примеру,  положите эти бусы перед телевизором, по которому будете смотреть выпуски новостей или фильмы ужасов?

Лучшая «зарядка» для камня – вы сами. Вы, человек регулярно контактирующий с камнем. Чем чаще вы сами читаете молитву, практикуете какую бы то ни было духовную практику, работаете так или иначе со своими кармическими задачами – набираете свою личную энергию – тем более энергетически наполненными становятся ваши камни, тем полнее они могут раскрыть свои положительные свойства. И кто знает, какие чудеса тогда могут произойти... К примеру, одна из учениц Хавайо Такаты, Грандмастера Рэйки, упоминает в своей книге, что простые серебряные сережки, которые постоянно носила Таката, стали золотыми... Если учесть, сколько сил и энергии Таката отдала Рэйки, сколько часов - да что там часов, лет! -  практики у нее было за плечами к этому моменту, я этому даже и не особо удивляюсь. Но "зарядила" свои серьги она сама, а не кто-то для нее.

А сеанс Рэйки облюбованному вами изделию, конечно, я всегда могу сделать бусы, натуральные камни Никогда и никому это еще не повредило. Просто скажите об этом вашем желании.

Но использовать термин «зарядка» в маркетинговых целях – считаю лично для себя некорректным. Поэтому и не использую бусы, натуральные камни

Комментарии
Комментариев пока нет