> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Выставка-ярмарка "Симфония самоцветов"

Выставка-ярмарка "Симфония самоцветов"

Выставка-ярмарка

Дорогие Друзья!

Приходите к нам на выставку за селенитом! В дни выставки будет представлен широкий ассортимент изделий наших мастеров. найти нас можно на 4 этаже, место Б-3. 

С уважением, "Авторская Студия Анатолия Иванова"

Московская Ювелирно–минералогическая выставка – продажа «Симфония самоцветов», это выставка авторских работ, где нет места массовой «ювелирке» и ширпотребу. В выставке принимают участие более 50 членов союза художников, небольшие ювелирные мастерские, ювелиры – дизайнеры, геммологи, и другие специалисты ювелирного искусства. Вот уже семнадцать лет она собирает профессионалов и поклонников ювелирного искусства. В стиле работы выставки сочетаются приверженность ювелирным традициям и отсутствие боязни привлекать новые имена, которые выходят на ювелирную арену впервые.
В пяти залах выставочного комплекса Московского художественного лицея Российской Академии Художеств представлены самые разнообразные коллекции стильных украшений и уникальных камней способных, поразить воображение даже самой искушенной и избалованной публики:
Авторские украшения и коллекционные минералы, представленные на «Симфонии самоцветов» невозможно спутать с экспозициями других выставок. Профессионально показаны преимущества новых ювелирных идей и тенденций. Среди экспонатов – не только ювелирные украшения. Это и изделия из кожи, картины из янтаря и самоцветов, предметы интерьера, представительские подарки, коллекционные минералы, самоцветное сырьё, ювелирные вставки из природных камней, сувениры из камня, а также ювелирная упаковка, оборудование и инструмент для ювелирного дела, приборы для диагностики камней, книги. На экспонаты выставки можно просто полюбоваться как в музее, можно купить понравившиеся изделия, а можно заказать по своему вкусу. Если у Вас есть вопросы и сомнения как правильно выбрать и носить украшение, подобрать подарок – Вам помогут профессионалы. На выставке так же работает эксперт – геммолог.
Люди научились ценить красоту и создавать свой образ. Небольшой нюанс в имидже: серёжки, кулон, кольцо… и отношение к тебе меняется. Украшения, как правило, покупаются по какому – то приятному поводу, и это превращает будничный поход на выставку в событие, которое остаётся в памяти как красивый и запоминающийся праздник. Посетители получают радость не только от покупок, но и от посещения выставки , так как преимущество «Симфонии Самоцветов» в том, что она ближе к конкретному человеку, к желаниям и потребностям.
Посещение выставки «Симфония Самоцветов» можно сравнить с экскурсией в музей ювелирного искусства, с дружбой в сообществе, где формируются модные тенденции, вкусы и представлены новые коллекции.

(По материалам организатора Выставки)

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email