Создаем овечку в шубе

Необходимые материалы: флис, хлопок, холлофайбер, маркер для ткани, глазки для игрушек, реснички, суперклей, нитки Ирис, нитки вязальные (у меня Afelia Sofia), спицы, иглы, булавки и швейные нитки.

мастер-класс, овца символ года

Берем выкройку, распечатываем и вырезаем.

мастер класс, текстильная овечка

Складываем флис лицом к лицу и обводим все детали, кроме ушек (руки — 2 шт)

мк

Для ушек складываем лицом к лицу флис и хлопок и на них обводим выкройку. Прострачиваем по контуру все детали, затем делаем надрезы в обозначенных местах, через них будем выворачивать детали.

мастер-класс овечка

Детали выворачиваем, в голове размечаем места крепления глазок, делаем небольшую дырочку для ножки глазика, вставляем его и защелкиваем шайбу, также вставляем второй глазик.

как сшить овечку

Набиваем все детали, кроме ушек, зашиваем отверстия, через которые набивали.

овечка

Отрезаем небольшие кусочки ресничек, заправляем их под глазик с помощью булавки. Для более надежного крепления подклеиваем суперклеем (небольшой капелькой клея с помощью булавки аккуратно промазываем между глазиком и ресничкой).

овца

Делаем небольшую утяжку для более выразительного взгляда. С изнаночной стороны вводим иголку, выводим под глазиком и на маленьком расстоянии вкалываем иголку обратно, немного стягивая. Так делаем с обоими глазами.

овечка игрушка

Нитками Ирис вышиваем носик.

игрушка овечка

Пришиваем голову к туловищу потайными стежками

как сделать овечку

Вяжем нашей овечке шубу. Я связала трапецию, примеряя прямо на овечку, точных размеров не знаю. В двух нижних рядах "туда" — делаем накиды через каждую петлю, так создается волнистый край, "обратно" — просто провязываем, затем закрываем все петли.

как сделать овцу

Одеваем овечку в шубу, сшиваем шов спереди, оставляя сверху воротник. Пришиваем пуговки.

овечка своими руками

Делаем "копытца" на руках и ногах овечки, прошивая и стягивая ниткой Ирис ножку (или ручку) овечки.

выкройка овечки

выкройка овцы

Пришиваем руки к телу овечки, прошивая несколько раз насквозь руку-тело-руку. Если постараться и попадать в те же дырочки в руке, то потом следов от нитки не останется.

шьем овечку

Ушки складываем пополам и пришиваем к голове овечки.

мастер-класс символ 2015

Из ниток формируем прическу и фиксируем ее, пришивая ниткой с иголкой.

символ 2015 года

Вот и все, овечка готова! Можно нарумянить ей щечки, как будто она только что вернулась с мороза :)

символ 2015

По данному мастер-классу можно шить овечек как себе, так и на продажу, с обязательным указанием автора — Шмелёва Светлана.

Комментарии (28)

Хорошая какая {#} Спасибо за МК!

Pular 02.12.2014

какая мииилая овечка получилась{#}!

Какая очаровашка! {#}Огромное спасибо!

Очень славная овечка! {#}

Замечательная овечка, такая яркая и позитивная!

Миленькая синеглазка !

Какая лапочка-девочка!

Прелесть какая !{#}{#}

Мастер класс очень хороший! Сразу видно как много труда и внимания было уделено его созданию!!!{#}{#}{#}Спасибо!

Дорогие рукодельницы, очень приятно, что МК вам понравился! Буду рада увидеть ваших овечек, созданных по этому мастер-классу!

Прелестная овечка!!! А ресницы просто загляденье))))

Спасибо за мастер - класс!

Показать все
Рубрики мастер-классов